ЗНАЧЕНИЕ РАКООБРАЗНЫХ, ПАУКООБРАЗНЫХ, НАСЕКОМЫХ (В КРАТЦЕ)
5-9 класс
|
Ну если в кратце то все они составляют звено в цепи питания, паукообразные истребляют вредных насекомых; ракообразные очищают водоёмы от погибших животных и рыб.
Другие вопросы из категории
становится пульс, сердце, чем различаются измерения и тд и тп
Читайте также
3)МЫШЕЧНАЯ СИСТЕМА ПОЗВОНОЧНЫХ
Ракообразные,Паукообразные,Насекомые 3. Назовите промысловых ракообразных. Где они обитают и какой у них образ жизни 4. Сравните нервную систему речного рака и паука-крестовика 5. Каким образом особенности питания паука-крестовика отражаются на строении его пищеварительной системы 6. Какие насекомые приспособлены к полету? Какое это имеет значение для насекомых? 7. Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука 9. Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих 10. В чем особенности строения полости тела членистоногих 11. Охарактеризуйте особенности строения и функций систем внутренних органов членистоногих по сравнению с кольчатыми червями 12. Назовите виды насекомых, занесенные в красную книгу России 13.Охарактеризуйте особенности поведения общественных насекомых. 14.Какова роль насекомых в природе, жизни человека?
-Простейшие
-Губки
-Кишечнополостные
-Моллюски
-Ракообразные
-Паукообразные
-Насекомые
-Иглокожие
-Хордовые ???????))))))плииззз
-Рыбы
-Земноводные
-Пресмыкающиеся
-Птицы
-Млекопитающие
• простейших
•кишечнополостных
• плоских червей
• круглых червей
• кольчатых червей
• ракообразных
• паукообразных
• насекомых
2).Какие основные признаки характеризуют представителей классов Ракообразные, Паукообразные, Насекомые?
3).назовите промысловых ракообразных. Где они обитают и какой у них образ жизни?