Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Подскажите как научиться нормально общаться, просто я очень стеснительная.. и хотела бы быть по популярнее. Мне не о чем поговорить. я любительница помолча

10-11 класс

ть, и из за этого не знаю о чем поговорить с окружающими (

солнце9 06 мая 2014 г., 7:02:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bfkarina
06 мая 2014 г., 7:33:16 (10 лет назад)

ну, начни допустим с меня ) ты есть вк или одноклассниках? тут не удобно переписываться и общаться? добавь меня )  вк- Долиновская Анастасия ( живу в чите ) фотка такая радужная 

Ответить

Другие вопросы из категории

разобрать слово собираешь
Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. инженер, агроном, герой, солдат, шофер, учитель, мальчик, заяц, медведь, петух,

Составьте предложения, употребив в нём любовью из данных имен существительных в родительном падеже. Запишите предложения

Обозначь все знакомые орфограммы.Собери словосочетания. Запиши их через запятую из слов.

узкий,страшный,хорошо,колесо,тонкий.Знает,воротник,машины,великан,волосок.

Тест по теме

«Правописание суффиксов имен существительных»





1. В каком слове пишется И?

ПЖЛСТ, ПОМОГИТЕ))

из следующих однородных членов составьте предложения, чтобы получить связанный текст
1. Волки, лисицы, зайцы, белки
2.Услышать, прочитать, понять, запомнить
3. Зимний, морозный, трескучий
4.Белый, пушистый, мягкий, глубокий, сверкающий
5.Древесные почки, зерна, орехи, семена еловых и сосновых шишек
6.Бодро, весело, смело
7. Зяблики, грачи, соловьи, кукушки
последовательность такая же

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинение,просто времени очень мало,заранее благодарю,текст Аксакова.

(1) Общественное мнение есть великое благо и великая сила; оно
составляет нравственную свободную поверку всех действий человеческих,
подлежащих суду общественному. (2) У общественного мнения нет
делопроизводства; оно не наказывает, не сажает в тюрьму, не принимает
принудительных мер. (3) Свободное, оно и относится ко всему свободно,
вооружённое лишь нравственной силой.
(4) Естественно, общественное мнение драгоценно для Правительства, которому нужно знать, чего желает и как думает страна, им управляемая.
(5) Но для того, чтобы общественное мнение могло существовать, нужны два условия. (6) Первое состоит в том, чтоб общественное мнение высказывалось непринуждённо и без стеснения. (7) Второе в том, чтоб само общество представляло нравственный союз, имеющий одни и те же общие начала и основания,которые только и могут сообщить целость и единство; без единых нравственных начал общество существовать не может. (8) Отсюда является необходимость общественной нравственности.
(9) Общественная нравственность состоит в соблюдении и ограждении нравственных начал общества. (10) Всякий нарушающий эти начала — в обществе оставаться не должен! (11) В противном случае, если в общество будут входить люди, не признающие нравственных его начал или оскорбляющие их, само общество,
допуская в себя таких людей, не может сказать, что оно основано на
нравственных началах. (12) Тогда общество должно сознаться, что
равнодушно к ним, что оно, следовательно, лишено общественной
нравственности, а с нею и общественного суда и общественного мнения.
(13)К сожалению, должно признаться, что — при многих отдельных нравственных
личностях — общественная нравственность у нас понимается и проявляется
мало. (14) Где те пороки, те нарушения нравственных начал, которые
заставили бы наше общество произнести свой необходимый правдивый суд?
(15) И взяточник, и развратник, всеми признанные за таковых, — если только они богаты или знатны и позовут общество к себе на пир: разве общество не поедет к ним и, тем самым, разве оно не одобряет разврата и неправды, не узаконивает их?
(16) Богато убранные залы порочного хозяина наполняются гостями, и в числе этих гостей встречаются люди честные и достойные, которым противны разврат и другие явные пороки хозяина. (17) Почему же очутились эти честные люди в гостях у хозяина,
ими презираемого? (18) Оттого что порочный хозяин богат, оттого что залы
его хорошо убраны, ярко освещены, оттого что угощает он отлично, и оттого что всё общество туда идёт.
(19) В чём же разница тогда между соблюдающими и нарушающими нравственные начала? (20) Протягивая руку человеку безнравственному, принимая его в свою среду, общество одобряет его порок и поддерживает его на пути беззакония. (21) Между тем, если бы оно отвергло его, оно произнесло бы над его делами во всеуслышание свой
спасительный суд и само в себе почувствовало бы крепость. (22) Эта-то общественная крепость необходима нашему обществу.
(23) Надобно помнить, что в каждом из нас, кроме личного человека, есть
человек общественный, и что личное моё достоинство мне не извинение,
если я еду в гости к человеку порочному или развратному и, своим
присутствием, поддерживаю его порок и разврат в обществе. (24) Здесь я
нарушаю общественную нравственность.
(25) Повторяем: мало одной личной нравственности, необходима нравственность общественная.

Очень нужна проблема, позиция автора и аргументы Помогите мне. Спасите меня. Я не хочу умирать. Маленький кусочек

свинца в сердце, в голову - и все? И мое горячее тело уже не будет горячим?.. Пусть будут страдания. Кто сказал, что я боюсь страдать? Это дома я многого боялся. Дома. А теперь я все уже узнал, все попробовал. Разве не достаточно одному столько знать? Я ведь пригожусь для жизни. Помогите мне. Ведь это даже смешно - убивать человека, который ничего не успел совершить. Я даже десятого класса не кончил. Помогите мне. Я не о любви говорю. Черт с ней, с любовью. Я согласен не любить. В конце концов,

я уже любил. С меня хватит, если на то пошло. У меня мама есть. Что будет с ней?.. А вы знаете, как сладко, когда мама гладит по голове? Я еще не успел от этого отвыкнуть. Я еще нигде толком не побывал. Я, например, не был еще на Валдае. Мне ведь нужно посмотреть, что это за Валдай? Нужно? Кто-то ведь написал: "...И колокольчик - дар Валдая..." А я даже таких строчек написать не смогу. Помогите мне. Я все пройду. До самого конца. Я буду стрелять по фашистам, как снайпер, буду единоборствовать с танками, буду голодать, не спать, мучиться...

Кому я говорю все это? У кого прошу помощи? Может быть, вот у них, у этих бревен, которыми укреплен блиндаж? Они и сами не рады, что здесь торчат. Они ведь соснами шумели так недавно... А когда мы уезжали на фронт, помнишь нашу теплушку? Ах да, конечно же, помню. Мы стояли у раскрытых дверей и пели какую-то торжественную песню. И у нас были гордо подняты

головы. А эшелон стоял на запасных путях. Где? На Курском вокзале. По домам нас не пустили. Я только успел позвонить домой. Наших никого не было. Только старуха соседка Ирина Макаровна. Злая, подлая старуха. Сколько она мне крови попортила! Она спросила меня, где стоит эшелон.

- Жалко, - лицемерно сказала она, - не сможет мама повидаться-то с тобой.

И я повесил трубку и вернулся к своим. А через час появилась у вагона Ирина Макаровна и сунула мне сверток. А потом, когда мы пели, она стояла в маленькой толпе случайных женщин. Кто она мне? Прощай, Ирина Макаровна. Прости меня, разве я знал? Я никогда не смогу понять это... Может быть, ты и есть то лицо, у которого следует просить защиты? Тогда защити меня. Я не хочу умереть. Говорю об этом прямо и не стыжусь...

В свертке были сухари и четвертинка подсолнечного масла. И я поклялся сохранить один сухарь как реликвию... Съел. Значит, не смог сделать такого пустяка? А чего же я прошу? А разве не сам я, когда прилетела "рама" и все полезли по щелям, стоял на виду?

- Лезь скорей! - кричали мне.

А я не прятался. Ходил один и посмеивался вслух. Если бы они знали, что у меня внутри делается! А я не могу побежать на виду у всех. Пусть никто не знает, что мне страшно. Но себе-то самому я могу сказать правду? Вот я и говорю. Я сам себе судья. Я имею на это право. Я не Петька Любимов. Помнишь Петьку Любимова? Ну, конечно, помню. Петр Лаврентьевич Любимов. Мой

сосед по квартире. Когда началась война, он по вечерам выходил на кухню и говорил:

- Немцы, паскуды, прут... Надо всем вставать на защиту. Вот у меня рука подживет - пойду добровольцем.

- Тебя и так призовут, Петенька, - говорили ему.

- Так - не штука. Так всякий пойдет. А когда Родина в опасности, нужно не ждать. Самому идти. - И спрашивает меня:

- А ты Родину-то любишь?

- Люблю, - говорил я. - Этому меня еще в первом классе научили.

А однажды я встретил его в военкомате. Это когда я повестки разносил. Он меня не видел. Разговаривал с капитаном каким-то.

- Товарищ капитан, - сказал он, - вот я освобождение принес.

- Какое освобождение?

- Броня. Как специалист броню получил. Не хотят меня на производстве отпускать...

- Ну зайдите вон туда и оформляйте. Броню так броню, - сказал капитан.

Броня так броня. Вот так Петька. Какой же он специалист незаменимый, когда он часовщиком на Арбате в мастерской работал. И пошел Петька оформляться. Прошел мимо меня. Прошел. Остановился. Покраснел.

- Видал? - спросил меня. - Вот так

- Видал? - спросил меня. - Вот так-то. Умирать кому охота?

Наверно, он и сейчас по брони живет.

(По Б.Окуджаве)

Булат Шалвович Окуджава (1924 – 1997) – поэт, композитор, литератор, прозаик и сценарист. Автор около двухсот песен, один из наиболее ярких представителей жанра авторской песни.

помогите написать мини-сочинение по этим вопросам: 1) какую работу вы хотели бы иметь?

2),что ваши друзья и семья думают о вашем выборе?
3) какую работу бы вы меньше всего хотели бы иметь?
4) Какие рабочие места, если таковые имеются, вы думаете, должны быть сделаны только для мужчины / женщины?

Прочитайте текст. Определите, к какому функциональному стилю речи он относится. Свой ответ обоснуйте.

Мещанство- это строй души современного представителя командующих классов. Основные ноты мещанства- уродливо развитое чувство собственности, всегда напряженное желание покоя внутри и вне себя, темный страх перед всем, что так или иначе может вспугнуть этот покой, и настойчивое стремление скорее объяснить себе все, что колеблет установившееся равновесие души, что нарушает привычные взгляды на жизнь и на людей.
Но объясняет мещанин не для того, чтобы только понять новое и известное, а лишь для того, чтобы оправдать себя, свою пассивную позицию в битве жизни.
Отвратительное развитие чувства собственности в обществе, построенном на порабощении человека, может быть, объясняется тем, что только деньги как будто дают личности некоторую возможность чувствовать себя свободной и сильной, только деньги могут иногда охранить личность от произвола всесильного чудовища - государства.
Но объяснение - не определение.
Современное государство создано мещанами для защиты своего имущества - мещане же и дали государству развиваться до полного порабощения и искажения личности.
Не ищите защиты от силы, враждебной тебе, вне себя - умей в себе самом развить сопротивление развитию.
Жизнь, как это известно, - борьба господ за власть и рабов - за освобождение от гнева власти.
Темп этой борьбы становится все быстрее по мере роста в народных массах чувства личности достоинства и сознания классового единства интересов.
Мещанство хотело бы жить спокойно и красиво, не принимая активного участия в этой борьбе, его любимая позиция - мирная жизнь в тылу наиболее сильной армии.
Всегда внутреннее бессильное, мещанство преклоняется пред грубой внешней силой своего правительства, но если - как мы это видели и видим - правительство дряхлеет, мещанство способно выпросить и даже вырвать у него долю власти над страной, причем оно делает это, опираясь на силу народа и его же рукой.
Оно густо облепило народ своим серым, клейким слоем, но не может не чувствовать, как тонок этот холодный слой, как кипят под ним враждебные ему инстинкты, как ярко разгорается непримиримая, смелая мысль и плавит, сжигает вековую ложь...

М. Горький. Заметки о мещанстве.



Вы находитесь на странице вопроса "Подскажите как научиться нормально общаться, просто я очень стеснительная.. и хотела бы быть по популярнее. Мне не о чем поговорить. я любительница помолча", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.