Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Происходит ли и теперь изменение экосистем и образования новых

5-9 класс

Hrfs 11 мая 2013 г., 19:41:34 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Киса516
11 мая 2013 г., 22:02:10 (11 лет назад)

Конечно! Ведь природа не постоянна!

Ответить

Читайте также

Выработка навыка зеркального письма как пример разрушения старого и образования нового динамического стереотипа Условия работы. Опыт можно проводить

одному, но лучше, если он проводится в присутствии других людей. Тогда более отчетливо проявляются эмоциональные компоненты, связанные с перестройкой динамического стереотипа. Ход работы Измерьте, сколько секунд потребуется, чтобы написать скорописью какое-либо слово, например «Психология». С правой стороны проставьте затраченное время. Предложите испытуемому написать то же слово зеркальным шрифтом: справа налево. Писать надо так, чтобы все элементы букв были повернуты в противоположную сторону. Сделайте 10 попыток, около каждой из них с правой стороны проставьте время в секундах. Оформление результатов Постройте график. На оси X (абсциссе) отложите порядковый номер попытки, на оси У (ординате) — время, которое испытуемый потратил на написание очередного слова. Подсчитайте, сколько разрывов между буквами было при написании слова обычным способом, сколько разрывов стало при первой и последующих попытках написания слова справа налево. Отметьте, в каких случаях возникают эмоциональные реакции: смех, жестикуляция, попытка бросить работу и др. Назовите число букв, в которых встречаются элементы, написанные старым способом. 8 54 16 2.png Проанализируйте полученный график. Встречаются ли моменты, где навык перестает вырабатываться, когда его результаты становятся хуже? Это случается всегда, когда образовавшаяся система связей исчерпывает себя и начинается новый поиск. Это случается несколько раз помимо нашего сознания и прекращается после того, как результаты станут стабильными, а динамический стереотип выработанным. Объясните опыт, ответив на следующие вопросы: Вот вопросы 1. Какие факты говорят, что при разрушении динамического стереотипа происходит распад общей деятельности на отдельные эле¬менты, например слово, написанное ранее одним росчерком, выписывается теперь по буквам? 2. Делаются ли при формировании нового динамического стереотипа попытки соединять буквы без дополнительной инструкции? Нужны ли эти инструкции для овладения приемами рационального письма? 3. В чем выражалась «борьба» между стереотипами — вновь создаваемым и старым, хорошо закрепленным? Об этом можно судить по наличию элементов букв, написанных по-старому.

вопросы 1.какие глобальные изменения климата на Земле связывают с хозяйственной деятельностью человека? 2.может ли глобальное изменение

климата повлиять на жизнь современной планеты или это могло происходить только в геологические отдельные эпохи?

3.Происходят ли изменения с небесными телами?

Помогите пажалуйста!!

1. Все факторы живой и неживой природы, воздействующие на особи, популяции, виды, называют
а) абиотическими б) биотическими в) экологическими г) антропогенными
2. Факторы, определяющие пределы выживаемости вида, называют
а) абиотическими б) антропогенными в) оптимальными г) ограничивающими.
3. Взаимное влияние одного и разных видов относят к факторам
а) биотическим б) абиотическим в) антропогенным г) ограничивающим.
4. К биотическим факторам среды относят
а) создание заповедников б) разлив рек при половодье
в) обгрызание зайцами коры деревьев г) поднятие грунтовых вод.
5. Все виды деятельности человека относят к факторам:
а) абиотическим б) биотическим в) антропогенным г) периодическим.
6. Из перечисленных экологических факторов к абиотическим относятся:
а) конкуренция растений за использование питательных веществ
б) влияние растений на жизнь животных
в) сезонные изменения в природе
г) загрязнение окружающей среды человеком.
7. Лесной пожар – абиотический фактор, который способствует:
а) накоплению перегноя в почве
б) появлению длинных цепей питания
в) обогащению воздуха азотом
г) смене природного сообщества
8. Совокупность видов, приспособленных к совместному обитанию на общей территории, представляет собой
а) царство б) тип в) биогеоценоз г) популяцию.
9. Большую роль в азотном питании бобовых растений играет биотический фактор:
а) клубеньковые бактерии б) мицелий грибов
в) дождевые черви г) одноклеточные водоросли.
10. Что представляет собой дубрава, заселенная разнообразными видами растений, животных, грибов и бактерий:
а) агроценоз, б) систему органического мира в) биогеоценоз г) биосферу.
11. Увеличение числа видов в биогеоценозе – показатель:
а) его устойчивого развития
б) изменения в нем абиотических факторов
в) влияния на него антропогенных факторов
г) ослабления в нем борьбы за существование
12. Поддержание численности видов растений и животных в природе на определенном уровне обеспечивается:
а) искусственным отбором б) наследственностью
в) саморегуляцией г) погодными условиями.
13. Растения верхнего яруса выступают для растений нижних ярусов в качества фактора
а) абиотического б) биотического в) антропогенного г) сезонного.
14. Чем биогеоценоз елового леса отличается от биогеоценоза дубравы?
а) не происходит саморегуляция
б) меньше ярусов в) круговорот веществ замкнутый
г) обитает больше видов растений.
15. Вытаптывание отдыхающими растений в парке – это пример фактора
а) абиотического б) биотического в) антропогенного г) сезонного.
16. Какова причина устойчивости биогеоценоза?
а) небольшое число видов при их высокой численности
б) замкнутый круговорот веществ
в) короткие цепи питания
г) преобладание организмов – потребителей органического вещества.
17. Агроценоз – искусственное сообщество, в котором
а) круговорот веществ замкнутый
б) встречается большое разнообразие видов
в) все организмы приспособлены к совместному обитанию
г) человек регулирует численность видов.
18. Сбалансированный круговорот веществ в биогеоценозе – причина
а) колебания численности популяций
б) образования новых видов
в) приспособленности видов к среде обитания
г) устойчивости биогеоценоза.
19. Между какими организмами в агроценозе происходит жесткая конкуренция за свет, воду и минеральные вещества?
а) культурными и сорными растениями
б) культурными растениями и насекомыми
в) сорными растениями и человеком
г) культурными растениями и обитателями почвы.
20. Какое влияние на растения оказывают животные в природном сообществе?
а) служат для них средой обитания
б) распространяют плоды и семена
в) снабжают растения кислородом
г) защищают растения.
21. В биогеоценозе дубравы происходит саморегуляция, суть которой состоит в том, что в нем:
а) постоянно происходит колебание численности популяций
б) более приспособленные виды вытесняют менее приспособленные виды
в) ни один вид не уничтожается полностью другим видом
г) происходит ожесточенная борьба за существование.
22. В агроценозе, как и в биогеоценозе
а) круговорот веществ замкнутый
б) длинные цепи питания
в) численность видов регулирует человек
г) обитают организмы – производители, потребители и разрушители органического вещества.
23. Об устойчивости экосистем свидетельствует:
а) незамкнутый круговорот веществ
б) увеличение разнообразия видов
в) сокращение численности популяций хищников
г) увеличение численности организмов – потребителей органического вещества.
24. Изменение среды обитания организмами в процессе их жизнедеятельности – одна из причин
а) смены биогеоценозов
б) круговорота веществ
в) саморегуляции г) увеличения численности видов.
25. Продуктивность агроценозов в наибольшей степени зависит от
а) круговорота веществ б) антропогенного фактора
в) пищевых связей г) саморегуляции.
26. В каком сообществе процесс саморегуляции слабо выражен?
а) дубраве б) сосновом бору в) березовой роще г) плодовом саду.
27. Все обитатели земного шара, связанные с неживой природой, представляют собой
а) биогеоценоз б) агроценоз в) биосферу г) литосферу.

1) Вещества в смесях:

а) не сохраняют свои свойства
б) сохраняют свои свойства
в) ответ иной


2) Сложное вещество образовано:
а) Атомами одного химического элемента
б) Атомами разных химических элементов



3) При физических явлениях происходит :
а) Образования новых веществ
б) Изменение состояния вещества
в) Изменение формы вещества


4) Чтобы потушить пожар , необходимо :
а) прекратить доступ воздуха
б) залить горящий предмет водой
в) воспользоваться огнетушителям
г) ответ иной


5) Чтобы вода в пробирке быстрее закипела , ее необходимо держать:
а) В средней части пламени
б) В верхней части пламени
в) В нижней части пламени
г) Надо держать над Пламенем


6) Чтобы предотвратить появления ржавчины на металлах , их необходимо
а) Хранить в сухих помещениях
б) Покрыть краской
в) покрыть защитной смазкой
г) хранить в сырых помещениях
д) ответ иной

Образования новых видов в природе происходит в результате :

А)Регулярных сезонных изменений в природе
б)возрастных физиологических изменений особей
в)Природоохранной деятельности человека
г)взаимодействующих движущих сил (факторов) эволюции



Вы находитесь на странице вопроса "Происходит ли и теперь изменение экосистем и образования новых", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.