Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ОТВЕТЬТЕ ПОЛНО И РАЗВЕРНУТО НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ. СРОЧНО! 1. Многообразие белков определяется составом, количеством и последовательностью

10-11 класс

аминокислот. Как вы считаете, чем определяется многообразие углеводов? Какое биологическое значение это имеет?

2. Почему жиры, а не углеводы являются главным источником метаболической воды?

Nastenamgn10 02 июля 2014 г., 9:30:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SmailGer
02 июля 2014 г., 10:07:25 (9 лет назад)

1.Углеводы -органические соединения, состав которых в большинстве случаев выражается общей формулой C

Ответить

Другие вопросы из категории

У здорового мужчины и женщины носителя гена гемофилии родились: здоровый мальчик и девочка носитель. у этой дочки со здоровым мужчиной родились: маль

чик здоровый, девочка здоровая, мальчик носитель и девочка носитель. напишите все возможные генотипы детей у пары уже этой дочки, но с мужчиной больным гемофилией.

Каков нуклеотидный состав молекулы РНК, считанный с

участка ДНК с 12% аденина, 35% гуанина и 25% цитозина?

Помогите пожалуйста!!!!!

У растения томата гены нормальной высоты сцеплены с округлой формой плодов, а гены карликовости - с овальной формой плодов. Скрестили растения с нормальной высотой и округлой формой, плодов с карликовым растением и овальной формой плодов. В первом поколении все растения были единообразными и имели нормальную высоту и округлую форму плодов. Полученные гибриды скрестили. Определите генотипы родителей, гибридов первого поколения, генотипы и соотношение фенотипов гибридов второго поколения. Кроссинговер не происходит.

Фрагмент молекулы ДНК содержит тиминовых нуклеотидов 16% от общего количества. Определите количество (в %) каждого из оставшихся видов нуклеотидов.

(вспомните, что по принципу комплементарности: (А+Т)+(Г+Ц)=100%; А=Т, Г=Ц

Какое решение, подскажите пожалуйста?

Читайте также

Помогите пожалуйста решить задачи по биологии (11 класс)?

Если можно, с решением или пояснением

1) У мышей серая окраска (А) доминирует над чёрной (а). При скрещивании серой и чёрной мышей половина родившихся мышат была чёрной, половина - серой. Каковы генотипы родителей?

2) У морских свинок чёрный цвет шерсти (В) доминирует над белым (b). При скрещивании двух чёрных свинок у них родилось два детёныша - чёрный и белый. Каковы генотипы родителей и потомков?

3) У растения ночная красавица красная окраска цветков не полностью доминирует над белой. Ответьте на следующие вопросы:
1. Какого цвета будут цветки у растения ночная красавица, полученного при скрещивании растния с белыми цветками с растением с красными цветками?
2. Можно ли вывести сорт ночной красавицы, у которой были бы только розовые цветки? Ответ аргументируйте.

Ответьте 1-2-мя фразами на каждый вопрос и выполните задания 1.Чем отличаются друг от друга: а) ДНК и РНК; б) информационная РНК и

транспортная РНК; в) большая и малая субъединицы рибосомы?

2.Как попадают в ядро: а) РНК-полимеразы; б) молекулы иРНК; в) молекулы ДНК

3.Напишите как можно более полный список молекул, выходящих из ядра через ядерные поры?

4.Напишите как можно более полный список молекул, входящих в ядро через ядерные поры?

5.Какие реакции должны происходить на 3’-конце информационной РНК

при образовании «поли-А»? Нарисуйте одну из таких реакций в виде графической формулы?

6.Какую реакцию производит в клетке белок фактор терминации трансляции? Нарисуйте её в виде графической формулы

7.Какую реакцию производит в клетке ДНК-лигаза? Нарисуйте её в виде графической формулы

8.Какие реакции производят в клетке белки аминоацил-тРНК-синтетазы?

Нарисуйте одну из таких реакций в виде графической формулы.

9.Зачем в иРНК «поли-А»?

10.Зачем в ядре «белки сопровождения»? Что мешает рибосомальным

белкам просто входить в ядро через ядерные поры и объединяться с

рибосомальными РНК, формируя большие и малые субъединицы рибосом?

11.Зачем могут быть нужны в клетке белки-регуляторы транскрипции

(репрессоры и активаторы)?

12.Молекулы любых клеточных полимеров, в том числе белков, рано или

поздно «портятся», т.е. в них рвутся одна или несколько химических

связей, Как Вы думаете, что должно происходить с такими

«испорченными» белками в цитозоле (то есть не внутри вакуолей)?

Ответьте 1-2-мя фразами на каждый вопрос и выполните задания 1.Чем отличаются друг от друга: а) ДНК и РНК; б) информационная РНК и

транспортная РНК; в) большая и малая субъединицы рибосомы?

2.Как попадают в ядро: а) РНК-полимеразы; б) молекулы иРНК; в) молекулы ДНК

3.Напишите как можно более полный список молекул, выходящих из ядра через ядерные поры?

4.Напишите как можно более полный список молекул, входящих в ядро через ядерные поры?

5.Какие реакции должны происходить на 3’-конце информационной РНК

при образовании «поли-А»? Нарисуйте одну из таких реакций в виде графической формулы?

6.Какую реакцию производит в клетке белок фактор терминации трансляции? Нарисуйте её в виде графической формулы

7.Какую реакцию производит в клетке ДНК-лигаза? Нарисуйте её в виде графической формулы

8.Какие реакции производят в клетке белки аминоацил-тРНК-синтетазы?

Нарисуйте одну из таких реакций в виде графической формулы.

9.Зачем в иРНК «поли-А»?

10.Зачем в ядре «белки сопровождения»? Что мешает рибосомальным

белкам просто входить в ядро через ядерные поры и объединяться с

рибосомальными РНК, формируя большие и малые субъединицы рибосом?

11.Зачем могут быть нужны в клетке белки-регуляторы транскрипции

(репрессоры и активаторы)?

12.Молекулы любых клеточных полимеров, в том числе белков, рано или

поздно «портятся», т.е. в них рвутся одна или несколько химических

связей, Как Вы думаете, что должно происходить с такими

«испорченными» белками в цитозоле (то есть не внутри вакуолей)?

Помогите ответить на два вопроса:

1)В настоящее время в средствах массовой информации учёные выдвигают различные новые гипотезы механизмов старения.Сформулируйте суть гипотезы,которая привлекла ваше внимание.Согласны ли вы с ней?Может быть,у вас существует собственное мнение по этому вопросу?
2)Существуют факторы,приводящие к нарушению развития зародыша человека.Их называют тератогенами.Помимо физических и химических ,выделяют группы биологических тератогенов ,среди которых возбудители таких болезней ,как краснуха,грипп,полиомиелит и др.Объясните,каков механизм воздействия биологических тератогенов на зародыш человека.

Помогите ответить на 3 вопроса: 1)Белый медведь обитает в арктическом и субарктическом поясах, у него белая шерсть,

питается он рыбой и морскими млекопитающими. Бурый медведь распространён в лесах умеренного пояса, у него бурая шерсть, он всеяден, на зиму впадает в спячку. Какие критерии вида использованы при описании медведей?

2)Два культурных растения – ячмень и рожь имеют одинаковое число хромосом (44), но не скрещиваются, отличаются по внешнему виду и химическому составу (хлеб из ячменной муки не пекут).

К одному или разным видам следует отнести рожь и ячмень? Какими критериями вида при этом нужно руководствоваться?

3)Между близкородственными видами наблюдается чёткое разделение экологических ниш. Например, некоторые виды малиновки в хвойных лесах, на первый взгляд, занимают одну нишу, но одни из них кормятся на внешних, а другие на внутренних ветвях деревьев. Какой критерий в данном случае является основополагающим?



Вы находитесь на странице вопроса "ОТВЕТЬТЕ ПОЛНО И РАЗВЕРНУТО НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ. СРОЧНО! 1. Многообразие белков определяется составом, количеством и последовательностью", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.