размножение пресмыкающихся .1)органы ,образующие систему .2) функции. 3) особенности.
5-9 класс
|
тебе таблицой или просто перечислить
Другие вопросы из категории
2) Организмы,питающиеся организмами, создающими органические вещества.(10 букв)
3) Организм, длительное время существующий за счет другого организма.(7 букв)
4)Среда, обеспечивающая условия жизни живим организмам,включающее земную кору,рельеф,почву,поверхностные и подземные воды,атмосферу,солнечный свет и тепла, питательные вещества.(12 букв)
5) разрушители мертвого органического вещества. (9 букв)
6) Организмы, питающиеся растительными остатками и трупами животных. (11 букв)
7) Организм, который употребляется в пищу другими животными.(6 букв)
8)Процесс превращения зелеными растениями,бактериями,водорослями энергии излучения Солнца в энергию химических связей органического вещества (10 букв)
9)Организмы, употребляющее в пищу и растения и животных.(8 букв)
10) Организмы, производящие с помощью фотосинтеза органические вещества и выделяющие в атмосферу кислород.(10 букв)
11) Организм, который употребляет в пищу другое животное, (6 букв)
а-наличие рибосом
б-размножаются путём непрямого деления
в-отсутствуют мембранные органоиды
г-имеют одну кольцевую молекулу ДНК
д-есть клеточная мембрана
е-имеют несколько пар хромосом
2)Какие из перечисленных грибов являются паразитами человека
а-чага
б-сыроежка
в-головня
г-фитофтора
д-грибок кандида
е-пеницилл
ж-рыжик
з-асперилл
Читайте также
Систематика — наука, занимающаяся ... ; Этология — наука о... . Назовите имена и труды ученых, впервые исследовавших разных животных. Перечислите царства живой природы. Назовите их особенности. Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную. Каково значение каждой из этих систем? Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?
пищеварительную; в) дыхательную; г) выделительную; д) кровеносную; е) нервную. Каково значение каждой из них?