В одних цветках столбики пестика длинные , а в других короткие с чем это связано различие цветка первоцвета? Какую роль играет данная особенность в жизни
5-9 класс
|
этого растения?
опыление пчелами не задумывалась об этом? От места где растет растение
Другие вопросы из категории
особенности строения слоевища кустистых лишайников?
4)Каковы функции гриба и водоросли в организме лишайника?
Зарание большое спасибо)
Читайте также
нном молодом растении не удерживаются в верхней и нижней частях корня и легко стряхиваются, а вот в средней части они сохраняются. Почему? – 66. 3. 3.Азотные удобрения способствуют росту надземных стеблей и листьев. Калийные соли содействуют передвижению органических веществ от листьев к клубням. Фосфорные соли необходимы для образования подземных побегов. Обоснуйте, в какое время выращивания картофеля надо подкармливать растения и какими удобрениями. – 66. 4. Живые растения испаряют воду практически всегда, даже когда ее необходимо экономить. Дайте объяснение этому явлению. – 96. 5. 5.Число листьев постоянно для каждого сорта. Определите, у каких сортов (скороспелых, среднеспелых, позднеспелых) больше листьев. Почему? – 76. 6. Верхушечная почка обеспечивает рост стебля в высоту, а боковые -ветвления. Время окончания роста деревьев в высоту за период вегетации различно. Почему? – 76. 7. Пыльца у растений отличается по размерам и форме. У ветроопыляемых она одна. А у носекомоопыляемых она другая. Почему? – 66. 8. В покоящихся семенах, клубнях, почках в основном накапливаются масла и крахмал, а не сахара. Почему? – 76. 9. В отличие от многих грибов и бактерий водоросли не вызывают никаких заболеваний у человека. С чем это связано? – 86.
гомозиготны? Какими по цвету волос будут дети от гетерозиготных темноволосых родителей?
отношениях друг с другом, и один вид стремится вытеснить другой. В условиях степных
местообитаний травоядные копытные и травоядные грызуны потребляют один и тот же
вид пищи – зеленые части растений. Логично было бы ожидать, что исчезновение одного
из конкурентов принесет выгоду другому члену этой системы, однако в данному случае
исчезновение травоядных копытных сказывается на кормовой базе грызунов самым
негативным образом. Предложите возможные объяснения этой ситуации.
3. В физиологии хорошо известен закон, который получил название закон «все или
ничего». Объясните, как Вы понимаете этот закон. Попробуйте объяснить следующий
эффект: одиночное мышечное волокно отвечает на раздражение по закону «все или
ничего». Однако при раздражении целой мышцы наблюдается увеличение амплитуды
сокращения при увеличении силы раздражения. С чем это связано?
молока по сравнению с другой. При этом жирность молока почти не изменилась и осталась одинаковой. Объясните, с чем это связано.