На лугу скосили все растения. Через несколько дней возникла необходимость выяснить – не было ли там бобовых культур. Каким образом это можно
10-11 класс
|
выяснить?
Посмотреть скошенную траву и выяснить
Взять на пробу почву. И если содержание азота (N₂)
Другие вопросы из категории
группой крови родился ребёнок с 1 группой крови. Будет ли удовлетворён судом иск к мужчине, у которого 4 группа крови?
1) Нейтральные жиры:
а)
б)
2)
3)
4)Стероиды:
а)
б)
в)
5)Соединения липидов с веществами других классов:
а)
б)
Читайте также
лягушка, рыба, малый прудовик, жук-плавунец
2Ответь на вопросы:
а) Зачем лягушка высовывает голову над поверхностью воды?
б) Как долго она может находиться под водой?
в) Высовывает ли рыба голову из воды, как лягушка?
г) Как долго рыба может находиться под водой?
д) Зачем малый прудовик поднимается из воды по водному растению?
е) Как долго прудовик может находиться под водой?
3Подумай, какие из этих животных поглощают кислород для дыхания из атмосферного воздуха, а какие получают его растворенным в воде
4Зарисуй растение, стоящее по «пояс» в воде (камыш, тростник). Все ли растения, обитающие около водоема имеют такое строение?
5Опиши передвижение различных животных: летающих, ползающих, бегающих, плавающих. Подумай, зачем всем им нужно движение
6Пойди на лужайку, покрытую цветущими растениями, и осторожно, не тревожа насекомых, посмотри, что делается в это время в цветках. Постарайся описать и зарисовать свои наблюдения
7Во время прогулок по лесу, полю, пустырю, в местах выгона скота найди ответ на вопрос: может ли растение защитить себя от врагов? Запиши или зарисуй растения, имеющие такие приспособления
8Вырасти на грядке какие-нибудь овощи и опиши свои наблюдения:
а) Приходилось ли молодым растениям бороться с неблагоприятными условиями?
б) Были ли у них враги?
в) Все ли посаженные тобой растения выжили? Дали урожай?Запиши, какие примеры отрицательного влияния человека на природу ты наблюдал в своей местности.
9Понаблюдай за муравейником несколько дней. Опиши поведение муравьев. При проведении наблюдений очень полезно вести дневник. Вот образец такого дневника: Дата наблюдения Что наблюдаю Что я думаю о причинах наблюдаемых явлений Схемы и рисунки
Садовод-любитель приобрел семена редиса и получил из них великолепный урожай: все растения имели крупные, сочные корнеплоды и обладали устойчивостью к заболеваниям. Желая достигнуть тех же результатов, он собрал семена с нескольких растений и высеял их на следующий год.Однако садовода ждало разочарование: растения, выросшие из собранных им семян, не образовывали таких же хороших корнеплодов. Что можно сказать о методе получения исходного сорта? Благодаря чему в первом случае был получен прекрасный урожай?
как он объяснял то,что листья заполняют друг друга как можно меньше, "вплетаясь один поверх другого"?
Выберите несколько правильных ответов.
1-плоды не заслоняются листьями
2-обеспечивается плотная тень,защищающая корни от пересыхания.
3-капли влаги с верхних листьев падают на нижние
4-так обеспечивается освещённость каждого листа.
5-промежутки между листьями обеспечивают движение воздуха
6-семена через промежутки беспрепятственно достигнут земли.
Садовод-любитель приобрел семена редиса и получил из них великолепный урожай: все растения имели крупные, сочные корнеплоды и обладали устойчивостью к заболеваниям. Желая достигнуть тех же результатов, он собрал семена с нескольких растений и высеял их на следующий год.Однако садовода ждало разочарование: растения, выросшие из собранных им семян, не образовывали таких же хороших корнеплодов. Что можно сказать о методе получения исходного сорта? Благодаря чему в первом случае был получен прекрасный урожай?