Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Что сделали для Биологии Гарвей, Дарвин ,Линней, Либих и Лунин ?

5-9 класс

Sasha22092000 18 июня 2013 г., 11:43:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kitty200210
18 июня 2013 г., 14:21:04 (10 лет назад)

У. Гарвей впервые изложил новый взгляд на систему кровообращения в организме человека, провел ряд опытов и экспериментов, которые позволили ему сделать ряд наблюдений. Он вычислил, что кровь движется по кругу, вернее, по двум кругам: малому – через легкие и большому – через все тело.
Ч. Дарвин на основе многочисленных наблюдений опубликовал свой труд «О происхождении видов путем естественного отбора или сохранения благоприятственных пород в борьбе за жизнь», в котором сформулировал основные положения теории эволюции, предложил механизмы эволюции и пути эволюционных преобразований организмов.
К. Линней - создатель единой системы растительного и животного мира, обобщивший биологические знания всего предыдущего периода. Линней создал искусственную систему систематики. Он разделил организмы на царства (минералы, растения, животные).Также ввел бинарную номенклатуру на латинском языке(то есть двойное название).Например :Pinus Sibirica -Сосна Сибирская. 
Г.О. Либих сформулировал закон («Либиха закон», 1840), согласно которому в биологической эволюции процессы адаптации и селекции зависят от минимальных возможностей окружающей среды.  Л. з., «Веществом, находящимся в минимуме, управляется урожай и определяется величина и устойчивость последнего во времени» (Химия в приложении к земледелию и физиологии, М.- Л., 1936).
Н. И. Лунин - советский педиатр. С начала 80-х годов и до конца жизни работал врачом в Петербурге. В 1880 защитил докторскую диссертацию «О значении неорганических солей в питании животных», в которой показал, что, кроме белков, жиров, углеводов, солей и воды для нормального развития и жизни животных (мышей) необходимы ещё особые неизвестные в то время вещества, названные позднее витаминами.

Ответить

Читайте также

Что такое практическая биология ? Приведите 5 примеров. Первый пример от меня : Получение шиповника : розу скрестили с дикоростущим

морозостойким кустарником ,в результате получили шиповник ,поторый может спокойно рости у нас в России . Отвар из шиповника или сироп крайне полезны для больного человека и помогают ему выздороветь.

Что-то типо того ,если первый пример бред - исправте.

Заранее спасибо .

1. Что происходит в листьях при фотосинтезе? а) выделяется CO2 б) образуются органические вещества в) поглощается кислород

г)испаряется вода

2. Земноводные отличаются от рыб наличием

а) головного мозга

б) замкнутой кровеносной системы

в) парных легких у взрослых особей

г) органов чувств

3. Что доказывает родство человека и хордовых животных?

а) вскармливание молоком

б) постоянная температура тела

в) наличие внутреннего осевого скелета

г) наличие коры головного мозга

4. Что характерно для высшей нервной деятельности человека?

а) наличие безусловных рефлексов

б) элементарная рассудочная деятельность

в) астрактное мышление

г) инстиктивное поведение

5. В результате воспалительного процесса в нефроне в мочу могут попасть

а) излишки воды

б) ионы натрия

в) молекулы мочевины

г) эритроциты крови

6. В чем заключается первая помощь пострадавшему при растяжении?

а) в оперативной госпитализации

б) в наложении гипса

в) в наложении шины

г) в наложении марлевой повязки

7. Круговорот веществ в биосфере происходит за счет энергии

а) ветра

б) приливов и отливов

в) земных недр

г) солнца

8. Наблюдения за животными и растительным миром какого из материков НЕ проводились Ч. Дарвином во время своего кругосветного путешествия?

а) Антарктида

б) Австралии

в) Южной Америки

г) Африки

9. В приведенной ниже таблице между позициями первого и кторого столбцов имеется взаимосвязь.

Объект Процесс

Капсула нефрона ............

Полулунный клапан Движение крови в одном направлении.

Какое понятие следует вписать вместо пропуска в этой таблице?

а) обмен газов

б) клеточный имменитет

в) фильтрация крови

г) гуморальная регуляция

10. Верны ли следующие суждения о цепях питания?

А) При переходе с одного уровня на другой количество энергии уменьшается.

Б) Цепи питания могут начинатся с однолетних и многолетних растений.Варианты ответа:

а) Верно только А

б) Верно только Б

в) Верны оба суждения

г) оба суждения неверны

1. Что характерно для мутации (возникает при скрещивании, при кроссинговере, возникает внезапно в ДНК или в хромосомах)?

2. Признаки какой изменчивости передаются потомству (модификационной, мутационной)?
3. Что подвергается изменениям при возникновении мутаций (генотип, фенотип)?
4. Наследуются признаки генотипа или фенотипа?
5. Для какой изменчивости характерны следующие признаки: возникают внезапно, могут быть доминантными или рецессивными, полезными или вредными, наследуются, повторяются (мутационная, модификационная)?
6. Где происходят мутации (в хромосомах, в молекулах ДНК, в одной паре нуклеотидов, в нескольких нуклеотидах)?
7. В каком случае мутация проявляется фенотипически (в любом, в гомозиготном организме, в гетерозиготном организме)?
8. Какова роль мутаций в эволюционном процессе (увеличение изменчивости, приспособление к окружающей среде, самосовершенствование организма)?
9. От чего зависит фенотип (от генотипа, от окружающей среды, ни от чего не зависит)?
10. Чем определяется размах изменчивости признаков организма (окружающей средой, генотипом)?
11. Признаки какой изменчивости выражаются в виде вариационного ряда и вариационной кривой (мутационной, модификационной)?
12. Какие признаки обладают узкой нормой реакции (качественные, количественные), какие более пластичны (качественные, количественные)?
13. Какая форма естественного отбора в популяции приводит к образованию новых видов (движущий, стабилизирующий), какая - к сохранению видовых признаков (движущий, стабилизирующий)?

БИОЛОГИЯ 8 КЛАСС. 137. 1)Какова функция толстой кишки

2) где находится слепая кишка
3) что такое перитонит
БИОЛОГИЯ 8 КЛАСС.138. ТАБЛИЦА симптомы аппендицита что надо сделать при подозрении на аппендицит что делать противопоказано
таблица по порядку как написано. 4 маленьких строчки.



Вы находитесь на странице вопроса "Что сделали для Биологии Гарвей, Дарвин ,Линней, Либих и Лунин ?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.