Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Приведите примеры весенних явлений неживой природы

5-9 класс

Karinachirkova 05 дек. 2016 г., 0:22:04 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LynxF
05 дек. 2016 г., 1:45:10 (7 лет назад)

в живой - линька у животных, возвращение птиц, конец спячки
в неживой - цветение растений, таяние снега, половодье, ручьи

Ответить

Другие вопросы из категории

назови организмы живущие по твоему взгляду

в одной среде обитания

1) функция клеток-спутников:а) опорная, синтетическая, питательная

б) опорная, защитная, питательная
ц) питательная, транспортная, иммунная
д) опорная, иммунная, питателтная
е) питательная, опорная, транспортная

2) из чего состоит нервная ткань?
а) только из клеток спутников
б) в основном из нейронов.
ц) из клеток, различных тканей
д) из нейронов и клеток спутников
е) из клеток, способных к сокращению

3) сколько частей включает в себя рефлекторная дуга?
а) 1
б) 2
ц) 5
д) 7
е) 4

4) относят с периферической нервной системе:
а) головной мозг и выходящие из него нервы
б) спинной мозг и выходящие из него нервы
ц) головной и спинной мозг
д) нервные узлы, расположенные за пределами спинного и головного мозга
е) вставочные нейроны

5) из чего образуется серое вещество нервной ткани?
а) из межклеточной жидкости
б) из длинных отростков нейронов
ц) из клеток - спутников и аксонов
д) из чувствительных нейронов
е) из вставочных нейронов и тел двигательных нейронов

6) нервные импульсы доставляются к головному мозгу по:
а) аксонам двигательных нейронов
б) нисходящим путям
ц) восходящим путям
д) спинномозговой жидкости
е) серому веществу спинного мозга

7) является функцией спинного мозга:
а) проводниковая
б) защитная
ц) транспорнтная
д) размножение
е) выделительная

8) --------

9) определите структуры расположенные за пределами центральной нервной системы
1. тела чувствительных нейронов
2. дендриты вставочных нейронов
3. большая часть аксонов двигательных нейронов
4. тела вставочных нейронов

10. установите соответствие.
1. продолговатый мозг
2. средний мозг
3. мозжечок
а. поза тела
б. тонус мышц
ц. ориентировочные рефлексы на свет
д. чихание
е. терморегуляция

Условные рефлексы являются :

а) индивидуальными
б) видовыми
в) наследственными

Читайте также

Явления,происходящие в неживой природе, влияют на живую природу. Дополни таблицу

Явления в неживой природе Явления в живой природе
Смена дня и ночи Поведение дневных и ночных
Смена времен года хищников
Нагревание Солнцем поверх-ности земли
Понижение температуры воздуха

Срочно помогите 1 .Разные живые организмы производят разное количество потомков . Приведи примеры .......

2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,

3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........

4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .

5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....

условиях. Остальные погибли.

6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .

7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.

Для этого им нужны - ........

8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .

9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .

10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .

1)какие животные обитают в зоне арктических пустынь? Приведите примеры их приспособленности к условия жизни?

2) Приведите примеры связей животных арктических пустынь с растениями и друг с другом?

1. За последние 150 лет сильно изменилась статистика смертности людей от различных заболеваний. Приведите примеры таких изменений и объясните их. 2. В

организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?

5-9 класс биология ответов нет


Вы находитесь на странице вопроса "Приведите примеры весенних явлений неживой природы", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.