Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Приведите примеры мхов от 3 до 5....ооооченьь надо!!

5-9 класс

Fannika 14 апр. 2015 г., 19:29:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SunGerry
14 апр. 2015 г., 20:38:45 (9 лет назад)

Зеленые мхи

Торфяные мхи

Белые мхи 

 Андреевые мхи

Листостебельные мхи
Политриховые мхи
Сфагновые мхи
Такакиевые мхи
Тетрафисовые мхи

+ 0 -
Elina05102002
14 апр. 2015 г., 23:06:34 (9 лет назад)

 Каллиергон гигантский 

Такакия роголистная

Сфагнум обыкновенный

 кукушкин лён

Ответить

Другие вопросы из категории

Назовите семейство класса однодольных растений. Напишите об основных особенностях растений этого семейства и об использование представителей этого

семейства человеком. Приведите примеры.

1. Семейство- .
2. Представители этого семейства:

.
3. Основные особенности представителей семейства:


.
4. Использование растений этого семейства человеком:


.

помогитееее срочно пожалуйста
3. Хромосомы в клетке находятся в

а. цитоплазме;



б. ядре;



в. вакуолях;



г. хлоропластах.

1 Закрытие цветков одуванчика вечером-это движение н)направленное о)ненаправленное п)перемещение пространастве 2

Фактор,позволяющий водным растениям плавть на поверхности водоема

к)температура

п)вода

л)воздух

3 Положительно направильно движение корней растения обусловлено

р)температурой

д)светом

о)силой земного притяжения

4Листья мимозы быстро никнут

а)с наступлением сумерек

р)от прикосновения

в)от чрезмерного полива

5 Передвижение хламидомонады происходит блогодаря

а)жгутикам

б)плаванью на поверхности

в)вращению

Читайте также

1. За последние 150 лет сильно изменилась статистика смертности людей от различных заболеваний. Приведите примеры таких изменений и объясните их. 2. В

организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?

5-9 класс биология ответов нет
1. приведите пример географического видообразования 2. при экологическом видообразовании, в отличии от географического, новый вид

возникает...

3. макроэволюция завершается образованием новых..

4. сходство эмбрионов млекопитающих доказывает..

5. приведите примеры экологической специализации.

Срочно помогите 1 .Разные живые организмы производят разное количество потомков . Приведи примеры .......

2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,

3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........

4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .

5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....

условиях. Остальные погибли.

6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .

7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.

Для этого им нужны - ........

8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .

9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .

10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .

1)какие животные обитают в зоне арктических пустынь? Приведите примеры их приспособленности к условия жизни?

2) Приведите примеры связей животных арктических пустынь с растениями и друг с другом?



Вы находитесь на странице вопроса "Приведите примеры мхов от 3 до 5....ооооченьь надо!!", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.