Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Где у растений образуется и накапливается водяной пар?Каким образом растение регулирует испарение воды?

5-9 класс

0111vika1110 03 нояб. 2013 г., 20:08:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Filanir
03 нояб. 2013 г., 21:08:40 (10 лет назад)

Испарение воды-транспирация .чаще всего транспирация происходит в листьях

Ответить

Читайте также

№1 1)Каким образом проявляется влияние корневой системы на развитие растения? 2)Каким образом проявляется влияние листьев на развитие

растения?

3)Каким образом проявляется влияние стебля на развитие растения?

№2

Выпишите номера правильных утверждений:________________

1) Организм растения условно разделяется на надземную и подземную части.

2) Побег состоит из двух частей : вегетативной и генеративной.

3) Растение как биосистема может жить без участия одной из частей.

4) Деятельность всех органов растения , составляющих единую систему , взаимосвязана.

В очень давние времена,миллионы лет назад,Землябыла безводной.Когда температура Земли стала снижаться,образовавшийся в атмосфере водяной пар стал

охлаждаться и на Землю хлынули дожди.Вода затопила все впадины,и образовались моря и океаны.Предположите,какой в то время была вода в морях и океанах.Какие изменения произошли с морской водой во времени и в связи с чем?

Каким образом гаметы материнского растения не попадают на само себя?

(Когда пыльца тычинок разносится ветром/растениями, каким образом эта пыльца не попадает на пестик этого же цветка?)

СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ответьте на вопросы: номер 1. 1.каким образом проявлие

тся влияние корневой системы на развитие расстения?

2.каким образом проявляется влияние листьев на развитие растения?

3.каким образом проявляется влияние стебля на развитие раснетия?

Допишите предложения.

номер 2.

1.сходство строения семян однодольный и двудольных растений состоит в том,что______________________________

2.в период прорастания семенам необходимы следущия условия:__________________

3.корневые системы растений могут быть__________________________

4. почка служит зачатком нового побега,так ккак она имеет_____________

5. мякоть листа называют фотосинтезирующей тканью потому,что_________

6. цветок представляет собой систему органов,обеспечивающих________________,так как пестик-__________________,а тычинки-______________________.

7.Многообразие плодов-результат длительной эволюции растений,обиспечивающей______________________

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА? Все живые и неживые тела(мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества(вода,

сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА



Вы находитесь на странице вопроса "Где у растений образуется и накапливается водяной пар?Каким образом растение регулирует испарение воды?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.