Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Из каждой страницы по 3 вопроса .

10-11 класс

Джив 08 янв. 2014 г., 16:46:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Цуб
08 янв. 2014 г., 17:22:32 (10 лет назад)

1а 2а 3в 4б 5а 6а 7б 8г 9в 10б 11а 12б 13в 14а 15а 16б 17в 18г

1в 2а 3б 4б 5в 6г 7а 8г 9б 10б 11б 12а

1а 2в 3в 4б 5г 6а 7б

Ответить

Читайте также

Скажите пожалуйста, может у кого то есть такая старенькая книжка ( подготовка к единому государственному экзамену по биологии) формата А4 примерно

какая то желтоватая или бежевая там разные тесты по биологии в ней оттуда нужны задания по тебе БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ и ответы к ней. если кто то пришлет буду очень благодарна. там вот так стоит первое задание. задание 1. выбирети правильное утверждение из чктырех предложенных. тест 1. ученый, впервые предложивший принцип двойных названий для каждого вида: и т.д. вот в таком духе. там кажется 25 тестов. потом идет задание 2,3,4,5,6,7 и в каждом задании по несколько вопросов

У попугайчиков-неразлучников цвет перьев определяется двумя парами несцепленных неаллельных генов. Сочетание двух доминантных аллелей (хотя бы по

одному из каждой пары) определяет зеленый цвет, сочетание доминантного аллеля из одной пары и рецессивных аллелей из другой определяет желтый или голубой цвет, рецессивные особи по обеим парам имеют белый цвет. Зоопарк прислал заказ на белых попугайчиков. Однако скрещивание имеющихся на ферме зеленых и голубых особей не давало белых попугайчиков. Определите генотипы имеющихся на ферме птиц.

помогите по биологии решить задачу за 9 класс

синдактилия (сращение пальцев) наследуется как доминантный аутосомный признак какова вероятность рождения детей со сросшимися пальцами в семье где один из родителей гетерозиготен по анализируемому признаку а другой имеет нормальное строение пальцев?
помогите пожалуйста нужен полный ответ

на уроке биологии учитель дал ученику три пробирки с обозначениями A,B,C. В одной из пробирок был 0.1%-ый раствор NaCl , в другой 1%-ый NaCl , а в третьей

5%-ый NaCl раствор.требовалось определить какой раствор находится в каждой пробирке. однако никаких химических реактивов в кабинете биологии не было , а из оборудования - только микроскоп .тогда ученик вышел на улицу и зачерпнул немного воды из лужи, которая образовалась после недавнего майского дождя . вернувшись, он рассмотрел жидкость из каждой пробирки под микроскопом.После чего точно определил содержимое пробирок.Объясните,что ученик увидел под микроскопом



Вы находитесь на странице вопроса "Из каждой страницы по 3 вопроса .", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.