Составьте
10-11 класс
|
список организмов, имеющих разного типа экологические связи с березой
береза- гриб-трутовик - паразитизм
береза-заяц-беляк - хищничество (заяц есть кору)
береза- гриб подберезовик (симбиоз)
береза-осина (конкуренция)
Другие вопросы из категории
1) плохую освещенность можно заменить избытком влаги
2) обилие пищи увеличивает устойчивость к воздействию
среды
3) экологические факторы всегда действуют взаимно
4) биотические факторы ограничивающими быть не могут
5) «наличие конкурентов» – фактор всегда антропогенный
6) периоды роста и развития наиболее уязвимые
3)модификационной изменчивости 4)внутривидовой гибридизации
1)сморщиваются 2)набухают
3)слипаются 4) остаются без изменений
Читайте также
2)Составьте пример пищевой цепи биогеоценоза широколиственный лес.
брат здоров.В семье четверо детей. Какова вероятность,что этидети будут больны? Используя общепринятые обозначения,составить родословную,определить генотипы указанных лиц,рассчитать вероятность рождения больного ребенка.
местом обитания, форме структурной организации, строении, жизнедеятельности, информации о виде и т.д. Помогите составить хотя бы 15 вопросов (с ответами).
этой же формой серповидноклеточной анемии, остальные сибсы матери и ее отец здоровы У жены пробанда есть сестра, больная легкой формой анемии, вторая сестра умерла в детстве от анемии. Мать и отец жены пробанда страдали анемией, кроме того, известно, что у ее отца было два брата и сестра с легкой формой анемии и что в семье сестры отца двое детей умерли от серповидноклеточной анемии. Составьте родословную данной семьи по серповидноклеточной анемии. Определите вероятность рождения детей с тяжелой формой анемии в семье дочери пробанда, если она выйдет замуж за мужчину такого же генотипа, как ее отец.
водородные связи 4)особенностью их первичной структуры