Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

докажите что строение листа связано с условиями обитания растений

10-11 класс

Seleznevadilya 28 апр. 2014 г., 22:42:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elena1875
29 апр. 2014 г., 0:21:54 (10 лет назад)

Условия обитания растений влияют на форму, размеры и строение листьев. Крупные листья с большим количеством устьиц испаряют много влаги, такие растения обитают в тропических лесах. Листья растений сухих мест, наоборот, приспособлены к уменьшению испарения, они имеют восковой налёт, небольшое число устьиц. В засушливых местах листья некоторых растений имеют вид колючки, это уменьшает испарение влаги и защищает растение от поедания животными. В местах с большим количество солнечного света листья имеют ярко-зелёный цвет, там, где солнца не достаточно, листья растений тёмного цвета. В местах, где часто дуют сильные ветры, листья растений сильно изрезаны и имеют толстую ножку, что позволяет им крепче держаться на ветке.

Ответить

Читайте также

Помогите ответить на вопросы. 1)закономерности строения органов растений

3)Развитие корневых систем в зависимости от условия обитания
4)Зоны растущего корня
5)Первичное анатомическое строение корня
6)Вторичное анатомическое строение корня
7)Корневой симбиоз.Микориза и клубеньки
8)Видоизменения корней.Особенности строения корнеплодов различных типов
9)Строение и классификация почек
10)Развитие побега из почки.Жизненный цикл побега
11)Ветвление побегов.Кущение
12)Видоизменение побегов
13)функции типичного надземного стебля
14)жизненый цикл растения
15)Классификация жизненных форм растений
16)Формирование первичной анатомической структуры стебля
17)Вторичное анатомическое строение стебля двудольных трав
18)особенности анатомического строения стебля древесных растений
19)функции листа
20)морфологическое строение листа
21)классификация листьев
22)анатомичческое строение листьев двудольных и однодольных растений
23)зависимость строения листьев от экологических условий

Лист растения поворачивается к Солнцу.Леонардо Да Винчи объяснял,что так лист воспринимает своей поверхностью росу,которая медленно нисходит из воздуха.А

как он объяснял то,что листья заполняют друг друга как можно меньше, "вплетаясь один поверх другого"?
Выберите несколько правильных ответов.
1-плоды не заслоняются листьями
2-обеспечивается плотная тень,защищающая корни от пересыхания.
3-капли влаги с верхних листьев падают на нижние
4-так обеспечивается освещённость каждого листа.
5-промежутки между листьями обеспечивают движение воздуха
6-семена через промежутки беспрепятственно достигнут земли.

1. Эволюцией называется: а) индивидуальное развитие организмов; б) изменение особей;

в) историческое необратимое развитие органического мира;

г) изменение в жизни растений и животных.

2. Главной движущей силой эволюции является:

а) изменчивость;

б) наследственность;

в) борьба за существование;

г) естественный отбор.

3. Основными результатами эволюции по Ч. Дарвину является:

а) совершенствование приспособленности организмов к условиям обитания;

б) многообразие видов;

в) одновременное существование форм, различающихся уровнем организации;

г) а+б;

д) а+б+в.

4. Значение популяционных волн в эволюции заключается в том, что они:

а) способствуют увеличению численности популяций;

б) снижение численности популяции;

в) способствуют повышению генетического разнообразия в популяциях;

г) снижают генетическое разнообразие в популяциях.

5. Движущий отбор направлен на:

а) расширение границ наследственной изменчивости и сдвиг среднего значения признака или свойств;

б) поддержание в популяциях среднего, ранее сложившегося значения признаков;

в) сужение нормы реакции.

6. При применении химических мер борьбы с вредными насекомыми приходится время от времени менять яды потому, что:

а) увеличивается количество насекомых;

б) возникают расы насекомых, невосприимчивых к яду;

в) насекомые вырабатывают вещества, которые нейтрализуют яды.

7. Экологическое видообразование имеет место в перечисленных ниже примерах:

а) образование видов синиц при наступлении ледника на Евразию;

б) образование нового вида мака при расширении ареала исходного вида в районы Крайнего Севера;

в) образование нового вида речного окуня при расширении его ареала в глубокие слои воды той же реки;

г) образование нового вида лютика при расширении его ареала из лесной зоны в степную.

8. Биологический прогресс той или иной группой организмов достигается путями:

а) ароморфоз;

б) идиоадаптация;

в) общая дегенерация;

в) а+б;

г) а+б+в.

9. Ароморфозом является из перечисленных ниже эволюционных событий:

а) возникновение целома;

б) подавление большого количества семейств отряда хищных млекопитающих;

в) возникновение паразитических форм среди плоских червей.

10. Внешнее сходство путем конвергенции приобрели виды:

а) щука, лосось;

б) медведь бурый, медведь белый;

в) дельфин, акула;

г) заяц-русак, заяц-беляк.

11. Среди перечисленных ниже органов можно отнести к рудиментарным:

а) глаза у крота и слепыша;

б) аппендикс у человека;

в) волосяной покров тела человека;

г) хвост у некоторых людей;

д) трехпалость у современных лошадей;

е) а+б;

ж) а+б+в;

з) а+б+в+г;

и) а+б+в+г+д.

12. Атавизмы – это:

а) возникающие естественные новообразования;

б) появление у организмов свойств и признаков, характерных для далеких предков;

в) недоразвитие признака или свойств у взрослых организмов.

13. Доказательствами происхождения человека от животных являются:

а) сходство в строении человека и животных;

б) сходство зародышей человека и животных;

в) наличие рудиментарных органов;

г) атавизмы;

д) клеточное строение;

е) сходный химический состав;

ж) а+б;

з) а+б+в+г;

и) а+б+в+г+д+е.

14. Социальные факторы эволюции человека:

а) борьба за существование;

б) естественный отбор;

в) использование орудий труда;

г) жилище;

д) пользование огнем;

е) забота о престарелых членах семьи;

ж) развитие речи;

з) использование одежды;

и) а+б+в+г+д+е+ж+з;

к) в+г+д+е+ж+з.



Вы находитесь на странице вопроса "докажите что строение листа связано с условиями обитания растений", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.