напишите пожалуйста ответы :лабораторная работа №7, 7 класс "внешнее строение и передвижение рыб"!
5-9 класс
|
Лабораторная работа №7.
"Внешнее строение и передвижение рыб"
Цель: изучить внешнее строение рыб и их передвижение.
Оборудование: Аквариумные рыбки, микроскоп, чешуя рыбки.
Ход работы: Рассмотрела плавающих рыб в аквариуме.
Определила, какова форма, окрас рыбок.
Одинаково ли окрашены брюшко рыбки и спинка?
Описала внешнее строение каждой рыбки (расположение головы,
туловища, плавников)
Рассмотрела чешую рыбки под микроскопом.
(Дальше ты делаешь зарисовку внешнего строения рыбки, а так же чешую)
Вывод: Я узнала, что у рыбки имеется чешуя, которая предохраняет их от повреждений. Так же рыбы не могут жить без воды. Вода-это их жизнь, их кислород. Двигаются рыбки при помощи плавников и хвоста, которые расположены у нее с двух сторон туловища, а хвостик находится на задней части туловища.
Другие вопросы из категории
устойчивость к ядохимикатам в результате
высокого уровня обмена
веществ
изменения интенсивности
размножения
сохранения мутаций в ходе
естественного отбора
появления трахейного
дыхания
2. Вид - группа организмов,
питающихся готовыми
органическими веществами
обитающих в одной
экосистеме
производящих органические
вещества из неорганических
скрещивающихся между
собой и дающих плодовитое потомство
3. Элементарным эволюционным материалом являются:
комбинации
вариации
модификации
мутации
4. Основным критерием вида является:
морфологический
генетический
физиологический
географический
5.В отложениях какой эры находят следы первых беспозвоночных
животных?
Мезозой.
Кайнозой.
Протерозой.
Палеозой.
6. Дарвин первым высказал мысль о том, что:
наследственные задатки
передаются от родителей к детям
виды изменяются со
временем
эволюция идет благодаря
естественному отбору
результаты упражнения
органов передаются потомству
7. Ароморфозом это:
покровительственной
окраски
схожести неядовитого вида
с ядовитым
длинных корней у пустынных
растений
четырехкамерного сердца у
птиц
8. Дегенерация это:
приспособленность
бактерий к жизни в горячих источниках
менее развитый мозжечок
земноводных по сравнению с птицами
утрата органов чувств у
паразитических червей
утрата ящерицей хвоста
9. Смысл возникновения адаптации отражает утверждение:
Читайте также
Внешнее строение и передвижение рыб.
Напишите выводы наблюдений о строении и передвижении рыб ???
нет, время удобно отсчитывать словами "раз секунда", "два секунда" и т. д., что примерно соответствует указанному времени.
Предварительные замечания. Сосуды ногтевого ложа включают не только капилляры, но и мельчайшие артерии, называемые артериолами. Для определения скорости кровотока в этих сосудах надо узнать длину пути - 5, которую пройдет кровь от корня ногтя до его вершины, и время - t, которое ей для этого потребуется. Тогда по формуле V = S/t мы сможем узнать среднюю скорость кровотока в сосудах ногтевого ложа.
Ход опыта. Измерим длину ногтя от основания до верхушки, исключив прозрачную часть ногтя, которую обычно срезают: под ней нет сосудов. Определим время, которое необходимо крови для преодоления этого расстояния. Для этого указательным пальцем нажмем на пластинку ногтя большого пальца так, чтобы он побелел. При этом кровь будет вытеснена из сосудов ногтевого ложа. Теперь можно узнать время кровенаполнения сосудов. Освобождаем сжатый ноготь большого пальца и измеряем время, за которое он покраснеет. Этот момент и укажет нам время, за которое кровь до конца проделала свой путь. После этого по формуле рассчитываем скорость кровотока. Полученные данные сравните со скоростью кровотока в аорте.Объясните разницу.
Сделайте пожалуйста эту лабораторную работу!спасибо!!!!