1. Характеристика класса Саркодовые на примере Обыкновенной амебе
5-9 класс
|
2. Характеристика класса Жгутиковые на примере Эвглены зеленой.
Заранее благодарю.
1)Живет амеба в пресноводных, илистых водоемах. Цитоплазма образует выросты — псевдоподии, или ложноножки, служащие для передвижения и фагоцитоза. У амебы есть пищеварительные и сократительные вакуоли. Она выполняет все функции
2) эвглена зеленая,
Другие вопросы из категории
индивидуальное развитие
Читайте также
представители различных классов? Как связаны особенности строения червей с образом жизни и средой их обитания? 3.На примере особенностей строения плоских, круглых и кольчатых червей перечислите признаки усложнения организации по сравнению с кишечнополостными. 4.Какие заболевания вызывают плоские черви? В чем заключается их профилактика? 5.Какие особенности строения и образа жизни характерны для представителей типа Круглые черви? 6.Почему кольчатые черви получили такое название? Что характерно для строения каждого сегмента? 7.На основании каких признаков кольчатые черви относятся к более сложноорганизованным животным, чем ранее изученные
осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((
сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 2.на примере неоцератода и латимерии перечислите особенности строения двоякодышащих и кистеперых рыб.заранее спасибо:*
1)характеристика отдела папоротниковидных
2)основные признаки покрыто семяных растений,их приемущество над другими отделами растений
3)характеристика однодольных растений на примере семейства злаковых