Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Russkikh1984 15 июня 2014 г., 23:48:42 (9 лет назад)
Алекс10328209
16 июня 2014 г., 2:33:41 (9 лет назад)

напротив азотистого основания  аденин в одной цепи устанавливается азотистое основание тимин, следовательно тимина 22.5% в молекуле Днк

1-в одной молекуле ДНК нуклеотиды с гуанином составляют 43% от общего числа нуклеотидов. Определите количество нуклеотидов с тимином,аденином,цитозином

в молекуле ДНК.

2-Одна из цепей ДНК имеет последовательность нуклеотидов АЦГГТААТТГГ. Какой вид будет иметь комплементарная ей вторая цепь ДНК?

3-в молекуле ДНк обнаружено 960 тимидиловых нуклеотидов, которые составляют 34% от общего числа нуклеотидов в этой ДНК.

определите:

а) сколько других нуклеотидов в этой ДНК?

б) какова длина этого фрагмента?

Участок одной из двух цепей молекулы ДНК содержит 360 нуклеотидов с тимином (Т), 120 нуклеотидов с аденином (А), 450 нуклеотидов с цитозином (Ц) и 150

нуклеотидов с гуанином (Г). Сколько нуклеотидов с тимином, аденином, цитозином и гуанином содержится в 2-х цепях молекулы ДНК? Сколько аминокислот кодирует этот участок молекулы ДНК?

В молекуле ДНК находится 1100 нуклеотидов c аденином, что составляет 10% от их общего

числа. Определите, сколько нуклеотидов с тимином (Т), гуанином (Г), цитозином (Ц) содержится в отдельности в молекуле ДНК, и объясните полученный результат.

сколько срдержит нуклеоидов аденина (А) тимина (Т) гуанина (Г) и цитозина (Ц) во фрагменте молекулы ДНК если в нем обнаружено 1200 нуклеотидов цитозина

(Ц) что состовляет 20% от общего количества нуклеотидов в этом фрагменте ДНК

Вы находитесь на странице вопроса "Сколько нуклеотидов с тимином содержит молекула ДНК, если количество нуклеотидов с аденином составляет 22,5% от общего числа", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.