Привет всем)) помогите пожалуйста, везде надо выбрать три варианта ответа. 1) Двухсторонняя симметрия присуща животным: а) лесной
5-9 класс
|
муравей
б) дождевой червь
в) амеба обыкновенная
г) речной рак
д) виноградная улитка
е) медуза аурелия
2) Брюшная нервная цепочка и окологлоточное нервное кольцо характерно для нервной системы:
а) бычьего ценя
б) человеческой аскариды
в) паука-крестовика
г) клещ собачий
д) тарантул
е) белая планария
3) выберите три верных утверждения:
а) тело пауков состоит из головогруди и нерасчлененного брюшка
б) у скорпионов несколько пар простых глазиков
в) ловчие сети пауки ткут ногочелюстями
г) паутина чаще всего служит пауку средством защиты, передвижения, выведения и охраны потомства
д) переваривание пищи происходит в сосательном желудке паука
е) пауки дышат кислородом, растворимым в воде
1. а,б,в.
2.а, в, д.
3. а, г, д,
Другие вопросы из категории
растений Б физиология растений В морфология растений Г систематика растений
б) продольных мышц
Читайте также
взяли на осмотр . у меня есть несколько вопросов , которые я не нашла в интернете . 8 класс .
1.
(выбрать три правильных ответ из шести , которые я написала)
Какие ткани образуют тело высохший растений?А) нерваная. Б)покровная.В) проводящая. Г)запасающая . Д) эпительная . Е) соединительная .
2,(выбрать три правильных ответ из шести , которые я написала) Семенами размножаются: А) плаун обыкновенный .Б) олений мох ягель. В) капуста белокачанная. Г) хвощ полевой. Д) клевер ползучий .Е)лук репачатый .
.характеристика:
1)среда обитания
2)размеры.особенности строения
3)движение
4)питание
5)выделение
6)дыхание
7)размножение
8)значение в природе и в жизни человека
И ПО ЭТОЙ СХЕМЕ СДЕЛАТЬ ПРО АМЕБУ-ПРОТЕЯ,ЭВГЛЕНУ ЗЕЛЕНУЮ,ИНФУЗОРИЯ ТУФЕЛЬКА,МАЛЕРИЙНЫЙ ПЛАзМОДИУМ.
Помогите пожалуйста!!!!!!!
1.Название Р.-Картофель Посевной
2.Класс-
пять признаков
1.
2.
3.
4.
5.
3.систематическое положение-
помогите пожалуйста срочно надо!!
Надо написать 5 болезней органов дыхания,их проффилактика и причины.
Помогите пожалуйста,очень надо!
доминантным признаком по отношению к опушенной. Гомозиготную форму с неопушенными плодами скрестили с растением с опушенными плодами и получили 12 потомков. От них после самоопыления получили в F2 88 растений.
а) Сколько типов гамет образует растение с опушенными плодами?
б) Сколько гетерозиготных растений будет в F1?
в) Сколько растений с гладкими плодами будет в F1?
г) Сколько растений будет с опушенными плодами в F2?
д) Сколько разных генотипов в F2?