7. Приспособление вида животных к среде обитания – результат:
10-11 класс
|
а) заботы о потомстве;
б) упражнения органов;
в) отбора случайных наследственных изменений;
г) высокой численности особей популяции.
Я думаю, что Г)высокой численности особей популяции
Другие вопросы из категории
2 Ген черной и рыжей кошки
А-черная
а-рыжая
Аа- черепаховая
Могут ли быть коты с черепаховой окраской?
нуклеотида . С объяснение пожалуйста
АТАЦГГААТАЦГГЦАТ. Складіть схему будови дволанцюгового фрагмента цієї молекули ДНК і визначте його довжину.
Читайте также
1. Определите среду обитания растения.
2. Выявите черты приспособленности к среде обитания.
3. Выявите относительный характер приспособленности.
4. На основании знаний о движущих силах эволюции объясните механизм возникновения приспособлений (вывод).
РАСТЕНИЕ ЧЕРЕДА!!!
модификационной изменчивости; г) взаимодействия движущих сил эволюции.
работы: Рассмотреть примеры приспособленности организмов к среде обитания, выяснить характер адаптации; оценить степень её целесообразности.
Оборудование: Рисунки, иллюстрирующие приспособление организмов; картинки с изображением времени года, открытки.
Приспособление организмов к среде обитания .\
Цель:
Сформировать понятие приспособление к среде обитания , закрепить умения , выявить черты приспособления к среде обитания.
Выбрать растение или животное , определить среду обитания.
Выявить черты приспособления к среде обитания.
Выявить относительный характер о движущих силах.
На основе знаний о движущих силах эволюции объяснить механизм приспособления возникновения приспособлений .
самоусовершенствованию
2)
проявления конвергенции
3)
методического отбора
4)
взаимодействия движущих сил эволюции