Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Предложите методы исследования, которые вы будете применять при изучении антропогенного воздействия на какую-либо экосистему

5-9 класс

(водоем, лес, парк и т. д.).

Shishkinmityun 12 мая 2013 г., 18:19:20 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Сахарок87
12 мая 2013 г., 20:13:58 (11 лет назад)

1) наблюдение (что было до, и что было после вмешательства человека)
2) мониторинг химического состава воды(воздуха)
3) мониторинг численности обитателей водоёма(леса)

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!

1. Что является самым важным веществом на Земле?
2. Где находится самый большой заповедник?
3. Зачем нам нужны зоопарки?

Помогите плиз:) Установите соответствие между группами организмов и их характерными чертами: ГРУППЫ а)Бактерии б)грибы Черты: 1)клетки безъядерные 2)наличи

е ядра в клетках 3)Размножаются спорами 4)Размножаются вегетативно 5)некоторые могут образовывать микоризу 6)некоторые способны связывать атмосферный азот.

Эволюция живого- это 1)развитие отдельного организма от рождения до смерти 2)процесс исторического развития органического мира 3)учениие о строении и

функции клетки 4)наука о многообразии форм жизни на Земле 5)развитие различных форм на Земле в прошлом и настоящим ЭТО ЗАДАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ВАРИАНТАМИ ОТВЕТОВ

Читайте также

1.а)отросток нервной клетки, по которому осуществляется передача нервного импульса от тела нервной клетки.

б)какой отдел головного мозга называют "главнокомандующим" всего организма?

2.после операционного удаления какого-то отдела мозга собака перестала реагировать на свою кличку, на вид и запах пищи, узнавать друзей и недругов.какой отдел мозга у неё удалён?

3.каким образом вы будете вырабатывать у собаки условный рефлекс на команду "сидеть"?(опишите ваши действия)

4.чем можно объяснить то, что люди, блестяще владеющие иностранным языком, могут через несколько лет его забыть?

сезонные периодические явления в жизни растений и животных изучает наука?

метод исследования который позволяет выявить влияние определённых контролируемых условий на изучаемый объект называют?
ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ

2)Каким будет увеличение микроскопа, если увеличение линзы окуляра ×7,а линзы объектива ×40? 1)×740 2)×280 3)×47 4)×33 3)Чем спора

отличается от свободной бактерии?

1)Спора – многоклеточное образование, а свободная бактерия –одноклеточное.

2)Спора менее долговечна, чем свободная бактерия.

3)Спора питается автотрофно, а свободная бактерия – гетеротрофно.

4)Спора имеет более плотную оболочку, чем свободная бактерия.

4) Каким образом происходит распространение плодов и семян у клёнаостролистного?

1)ветром

2)водой

3)млекопитающими

4)насекомыми

5) По каким признакам моховидных отличают от других растений?

1)имеют листья, стебель и ризоиды

2)способны к фотосинтезу

3)размножаются спорами

4)в процессе их развития происходит чередование поколений

6) Что свидетельствует о древности кишечнополостных животных?

1)наличие ротового отверстия

2)прикреплённый (сидячий) образ жизни

3)наличие раздельнополых особей

4)небольшое разнообразие клеток, образующих их тело

7) Какой признак позвоночных характерен только для представителей класса

Звери (млекопитающие)?

1)железы, которые вырабатывают молоко

2)кожа, которая поглощает кислород

3)глаза, которые различают цвета

4)скелет, который состоит из отделов

8) Как называют семейство, в которое помимо человека включены

человекообразные обезьяны?

1)игрунковые

2)гоминиды

3)сумчатые

4)лемуровые

9) Какая система органов обеспечивает освобождение организма от вредных

микроорганизмов?

1)иммунная

2)дыхательная

3)выделительная

4)эндокринная

11) К механической функции костей скелета человека относят

1)движение

2)участие в иммунитете

3)обмен солей

4)кроветворение

12) Термин «форменные элементы» применяется при описании клеток

1)кровеносной системы

2)крови

3)печени

4)нервной системы

13) Движение крови по сосудам обеспечивается

1)разной скоростью движения крови по сосудам

2)давлением, создаваемым желудочками сердца

3)большой разветвлённостью сосудов

4)работой створчатых клапанов сердца

14) В процессе пищеварения жиры расщепляются до

1)глюкозы

2)аминокислот

3)белков

4)глицерина и жирных кислот

21)Как получают энергию редуценты (разрушители)?
1)Они потребляют воду из почвы.
2)Они питаются растущими растениями.
3)Они используют энергию солнца.
4)Они питаются органическими веществами мёртвых организмов

Помогите пожалуйста с биологией) Ответьте на все вопросы, на которые знаете ответы:

1. при каких условиях происходит нормальный рост растения?
2.На примере тополя (клена или березы) укажите признаки сезонного ритма развития растения. которые вы наблюдали в определенное время года (весной, осенью)
3. Каково принципиальное отличие роста растения от его разввития?
4.Почему одуванчик, растущий в высокой траве на лугу, отличается от одуванчика, выросшего на открытом месте?
5. В чем проявляется взаимосвязь между процессами роста и развития растения?

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА? Все живые и неживые тела(мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества(вода,

сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА



Вы находитесь на странице вопроса "Предложите методы исследования, которые вы будете применять при изучении антропогенного воздействия на какую-либо экосистему", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.