У двустворчатых отметьте:разницу между внутренним и внешними слоями створок раковин;наличие годичных колец на внешнем слое;форму,размеры и окраску раковин
5-9 класс
|
1.Раковина состоит из трёх слоёв: рогового (наружного), фарфорового и перламутрового (внутреннего).
2.
Другие вопросы из категории
Зеленая водоросль нителла
3. Папоротник орляк
зарание большое спасибо :3
Гершелем. В них утверждалось, что объединение двух устройств - телескопа и микроскопа позволило рассмотреть мельчайшие детали изображений. Что из приведённого ниже якобы удалось рассмотреть на Луне?
1.моря и океаны
2.действующие вулканы
3.серебряные ледники
4.лиственные леса
5.горы из бриллиантов
6.остров из хрусталя
7.двуногих разумных собак
8.крылатых мышелюдей
9.разумных двуногих бобров
10.однорогих синих коз
11.рогатых медведей
12.фей
13.кентавров
14.диких голубей
15.гигантских гусениц
16.стада муравьев
17.поезда
18.фабрики
19.военные действия
20.поля пшеницы
Читайте также
.Тема:Изучение внешнего строения птиц
1) Рассмотрите чучело птицы.Отметьте,чем покрыто тело птицы,какие отделы тела лишены оперения,как налегает перо одна на другое,все ли перья на теле одинаковые)по размерам,окраске,строению),,,как расположены на голове глаза,какую форму имеет клюв,чем покрыты ноги птицы,как расположены пальцы на ногах.
2)Как устроено перо,в чем разница между контурным и пуховым перьями.
осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((
7 класс
Лабораторная работа №5
Знакомство с ракообразными.
Оборудование:
ручная лупа, микроскоп, предметные стёкла, пипетки; культуры дафний, циклопов, ракушковых рачков; влажные препараты: раки, креветки и др.
Ход работы:
1) Рассмотрите с помощью лупы живых ракообразных в пробирках. Отметьте их размеры, окраску, характер передвижения в воде.
2) Поместите по очереди нескольких животных из культуры в каплю воды и рассмотрите их под малым увеличительным микроскопом. Отметьте сходства и различия во внешнем строение тела, в характерных движениях, окраске.
3) Сравните между собой крупных ракообразных: креветок и раков. Выявите сходство и различие во внешнем строении.
4) Обоснуйте вывод о принадлежности исследованных ракообразных к одному классу в типе членистоногих.
По скорее, если не сложно, пожалуйста:)
А что надо сделать? Я не пойму!
рыб. 2. На примере осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((
достигать (ведь в любой клетке организма одинаковая генетическая информация)? Для каких целей эта разница в размерах может служить?