Помогите составте план каждый обац обозначье помогите и ответе на вопросы очень надо плизз
1-4 класс
|
1. Наполеон добился своего и остался один на один с великой Россией.
2.Отступление Русской армии.
3.Вся надежда на Михаила Илларионовича Кутузова.
___________________________________________________________________
1. Всё началось 26 августа 1812 года.
2. Заговорили пушки.
3. Все -таки враг занял высоту.
4. Наконец бой начал затихать.
5. Принято решение отступить.
____________________________________________________________________
1.Москва вспыхнула пожарами. И Напалеон оставил Москву.
2. Русская армия приследует неприятеля.
3. Большой урон врагу от партизанов.
4.Изгнание захватчиков из России.
5. Большой урон нанесло вторжение Наполеона, но России выстояла.
Другие вопросы из категории
фенотипа(серого цвета)в потомстве оказалось несколько желтых самцов.Объясните полеченные результаты.Напишите сзему скрещивания,показав локализацию генов в хромосоме,и ответьте на вопросы
а)Сколько типов гамет образется у самки?
б)Сколько разных фенотипов получится от такого скрещивания?
в)С какой вероятностью в F1 получится серый самец?
г)Сколько разных генотипов будет среди самцов?
д)Сколько разных фенотипов получится после возвратного скрещивания из желтых самцов серой самки?
Читайте также
плодородия полей 3-приспособление улучшающее микроклимат 4-основной потребитель в искусственных экосистемах 5-главный источник белковой пищи в будущем 6-что помогает приподнять тяжесть 7-основная деталь наземного транспорта 8-свойство воды помогающее стирать 9-что держит корабль на плаву 10-принцип устройства водопровода 11-что согревает человека в тёплой одежде 12-устройство опирающееся на воздух 13-мелко размолотая каменная мука 14-природная форма неорганических веществ 15-тяжёлые,блестящие,твёрдые пластичные...16-свойство которое использует кузнец 17-сырьё для получения бензина 18-"бабушка" всех двигателей19-универсальный вид энергии20-ёмкость для запасания электричества 21-распростроняется ли звук в космосе22-излучатель инфракрасных лучей23-какие волны улавливает телевизор24-какие лучи отражает поверхность лимона25-основная деталь компьютера26-предметы вращающиеся вокруг земли27-каким должно быть хозяйство человека
Следующий вопрос какие организмы помогают превращать отходы жизнедеятельности в пищу ? Допиши в схему названия " профессий " живых организмов так , чтобы круговорот веществ стал замкнутым . Названия профессий такие : производители потребители пища квартира отходы , следующий вопрос какую роль играет солнце для всех обтателей земли ? Допишите фразу , фраза такая : Солнце - ........... существования всех живых организмов . следующий вопрос . Отметь галочкой явление , в которых не происходит запасание энергии сами явления вот какие : Накопление питательных веществ в корне морковки . Образование подкожного жира у кабана . Расселение семян у одуванчика . ПОМНИ ЕСЛИ ОТВЕТИШЬ ПРАВИЛЬНО 30 БАЛЛОВ ТВОИ И ТОЛЬКО ТВОИ ЗАДАНИЯ ДАЮТСЯ ДЛЯ 3-Х КЛАССОВ ПО ПРЕДМЕТУ ОБИТАТЕЛИ ЗЕМЛИ ТАМ ТАКОГО НЕТУ ПОЭТОМУ Я ВЫБРАЛА БИОЛОГИЮ
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По материалам учебника напишите план ответа на вопрос: какие особенности Земли позволяют существовать на ней живым организмам?