Помогите пожалуйста привести свои примеры исторических источников (Не менее трёх примеров)
1-4 класс
|
Вещественные - предметы быта(ложки и т.д.), глиняные горшки.
Письменные - летописи, книги, рукописи.
Другие вопросы из категории
губами, мать которой имела этот признак , а отец -нет. Определить, какие дети могут родиться в семьях сестры и брата?
Читайте также
Мы приехали на речку воскресенье провести,
А свободного местечка возле речки не найти .
Тут сидят и там сидят,загорают и едят.
Отдыхают,как хотят,сотни взрослых и ребят.
Мы по бережку прошли и поляночку нашли,
Но на солнечной полянке тут и там пустые банки
И, как будто нам назло,даже битое стекло.
Мы приехали на речку понедельник провести ,
Только чистого местечка возле речки не найти.
С.Михалков Прогулка
Объясни,к каким последствиям может привести такое поведение людей.Укажи не мение трёх.
а)Народы России: б)Народы других стран мира
1)что такое круговорот материи?
2)Что называется циклом воды,углерода и азота?В чем их различия?
3) Почему понятие о цикле связано с материей и редуцентами?Аргументируйте свой ответ
4)Какова связь между биогеохимическими циклами углерода и азота и трофическими цепями?
5) Каково значение этих биологических циклов для природы и человека?
6)Как вы полагаете,нарушается ли биогеохимические циклы загрязнение водных экосистем в родной местности?Что необходимо осуществить для улучшения данной ситуации.Аргументируйте ваши предложения
7) объясните, в чем состоит роль растений,животных и человека в осуществлении биогеохимического круговорота воды,углерода и азота..
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!