Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Для нормальной жизнедеятельности растений помимо воды необходимы и минеральные вещества, которые извлекаются из почвы. Но известны явления, когда

5-9 класс

некоторые растения в природных условиях минеральное питание получают не из почвы. Приведите примеры таких групп растений и объясните, каким образом осуществляется этот процесс.

Slavakirillov1 05 нояб. 2014 г., 5:30:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cuklinkirill
05 нояб. 2014 г., 6:59:23 (9 лет назад)

ну если уж не получают растения корнями минеральные вещества,то тогда используются минеральные удобрения(калийные,фосфорные,азотные,микроудобрения)в основном их добавляют растениям.которые находятся в засушливых местах,а у таких растений как кактусы минеральные вещества запасаются в толстом стебле.ну как-то так)

Ответить

Другие вопросы из категории

Карий цвет глаз , темные волосы и криворукость - доминантные признаки . Отец кареглазый темноволосый левша , мать - голубоглазая светловолосая правша .

В семье есть сын : - голубоглазый светловолосый левша , и дочь - кареглазая темноволосая правша .
Определить генотип всех членов семьи .

помогите пожалуйста! ! до завтра нужно.

черты преспособленности (особенности строения) к наземноиу образу жизни у жирафа и еще какого либо млекопитающего и биологическое значение данных приспособлений.
Зарание спасибо!!!

Читайте также

Выпишите номера правильных утверждений: 1.Только растения могут поглощать энергию солнечного излучения. 2.Потребляя неорганические вещества (

углекислый газ,воду и минеральные соли), растение питается. 3.На полях после уборки урожая поглощённые растениями минеральные вещества не возвращаются в почву. 4.В лесу поглощённые растениями минеральные соли возвращаются в почву с опавшими листьями и хвоей. 5.Питание растения воздухом называется воздушным питанием. 6.С помощью хлорофилла из углекислого газа и воды в листе образуются органические вещества ( сахар). 7.Автотрофы - организмы,способные самостоятельно синтезировать органические вещества из неорганических. 8.Зелёные растения поглощают энергию солнечного света и преобразуют её в энергию химических связей . 9.Роль зелёных растений называют космической потому , что они из космоса получают энергию солнечного света. 10.Поступившая из космоса энергия солнечного света запасается зелёными растениями в виде углеводов , жиров и белков. 11.С появлением на Земле зелёных растений образовался атмосферный кислород . 12. Кислород-вещество, необходимое для фотосинтеза и дыхания растения. 13. Дыхание-это расщепление сложных органических веществ на более простые, неорганические, и освобождение энергии химических связей. 14. Водный ток в растении зависит от всасывающей способности корневых волосков. 15. Обмен веществ-это питание и дыхание растений.

ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАСТЕНИЯ:

Растение получает воду в виде почвенного раствора с помощью
___________ (А) корня. Наземные части растения, главным образом,
___________ (Б), напротив, через особые клетки – ___________ (В) –
испаряют значительное количество воды. При этом вода используется не
только для испарения, но и как исходный материал для образования
органических веществ в ходе процесса ___________ (Г) .
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:1)дыхание;2)корневой чехлик;3)корневой волосок;4)лист;5)побег;6)стебель;7)устьица;8)фотосинтез;

КАКИЕ утверждения верны?

1)зеленые растения,поглощая солнечную энергию образуют органические содинения

2)На полях после уборки урожая поглощенные растениями минеральные вещества не возвращаются в почву.

3)С помощью хлорофилла из углекислого газа и воды в листе образуются органические вещества (сахара).

4) Автотрофы-организмы, способные самостоятельно синтезировать органические вещества из неорганических.

5) Зелёные растения поглощают энергию солнечного света и преобразуют её в энергию химических связей.

6)Роль зелёных растений называют космической потому, что они из космоса получают энергию солнечного света.

7)Поступившая из космоса энергия солнечного света запасается зелёными растениями в виде углеводов, жиров и белков.

8)С появлением на Земле зелёных растений образовался атмосферный кислород.

9)Кислород-вещество, необходимое для фотосинтеза и дыхания растений.

10)Дыхание-это расщепление органических веществ на неорганические, и высвобождение энергии.

11)Водный ток в растении зависит от всасывающей способности корневых волосков.

12) Обмен вещест - это питание и дыхание растений.



Ребят, помоги пожалуйста. Мне точно нужно =)



напишите просто цифры какие правильные...

Помогите задачу по генетике решить.Please:(((((........ .У томата нормальная высота растения доминантный признак,карликовость рецессивный.

Гомозигот. по нормальной высоте растений скрещивается с карликовым растением. Определите генотипы и фенотипы гибридов первого и второго поколений.

На каждый вопрос даны четыре варианта ответов. Необходимо выбрать

только один правильный и внести его в матрицу.
1. У цветковых растений из стенки завязи развивается:
а) зародыш;
б) семенная кожура;
в) эндосперм;
г) околоплодник.
2. Водоросли, которые благодаря своим пигментам, наиболее
приспособлены к фотосинтезу на большой глубине:
а) зелёные;
б) красные;
в) бурые;
г) золотистые.
3. Какие приспособления характерны для растений, опыляемых
ветром:
а) пыльца мелкая и сухая;
б) пыльца крупная и липкая;
в) пыльцы образуется мало;
г) околоцветник крупный, яркий
4. Функции корневого чехлика у растений:
а) обеспечение роста корня в длину;
б) проведение воды и растворов минеральных веществ;
в) защита верхушки корня от повреждений;
г) всасывание воды и растворов минеральных веществ.
5. Назовите тип плода у картофеля:
а) клубень;
б) ягода;
в) коробочка;
г) семянка. 2
Всероссийская олимпиада школьников 2014-2015 гг.
6. У какого растения мочковатая корневая система:
а) свёкла;
б) подсолнечник;
в) тюльпан;
г) горох.
7. Однополые цветки характерны для:
а) тыквы;
б) пшеницы;
в) гороха;
г) ржи.
8. Какой набор хромосом находится в клетках эндосперма в семени
пшеницы?
а) гаплоидный;
б) диплоидный;
в) триплоидный;
г) полиплоидный.
9. Соцветие колос характерно для:
а) укропа;
б) подорожника;
в) ландыша;
г) гладиолуса.
10 Бактерии являются возбудителями:
а) чесотки;
б) гепатита;
в) холеры;
г)малярии.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
3
Всероссийская олимпиада школьников 2014-2015 гг.
Часть вторая
Вам предлагаются тестовые задания с
множественными вариантами ответа
(от 0 до 5). Индексы верных ответов/Да (д) и
неверных ответов/Нет (н) укажите в матрице
знаком «Х». Образец заполнения матрицы:
№ ? а б в г д

да Х Х Х
нет Х Х
1. Ясень – древесное покрытосеменное растение. В составе его древесины
имеются:
а) сосуды;
б) ситовидные трубки;
в) древесная паренхима;
г) волокна склеренхимы;
д) волокна колленхимы.
2. У представителей однодольных не встречаются плоды:
а) многокостянка;
б) ягода;
в) боб;
г) коробочка;
д) стручок.
3. Цветки с нижней завязью свойственны:
а) пшенице;
б) огурцу;
в) подсолнечнику;
г) капусте;
д) рябине.
4. На верховом болоте можно встретить:
а) костянику;
б) кислицу обыкновенную;
в) росянку;
г) иван-чай
д) клюкву обыкновенную.
5. У папоротников образуются корни:
а) только главный;
б) главный и боковые;
в) главный и придаточные;
г) придаточные;
д) придаточные и боковые. 4
Всероссийская олимпиада школьников 2014-2015 гг.
№ 1 2 3 4 5
Да/нет д н д н д н д н д н
а
б
в
г
д
Часть третья
Задание на определение правильности суждений. Номера правильных
суждений внесите в лист ответов.
1. Основную массу древесины сосны составляют сосуды и механические
волокна.
2. Продукты фотосинтеза движутся по ситовидным трубкам сверху вниз.
3. В жилке листа флоэма находится снизу, а ксилема – сверху.
4. Кислород выделяется всеми зелёными растениями.
5. Корни растений могут осуществлять фотосинтез.
Правильные суждения:___________________________________________



Вы находитесь на странице вопроса "Для нормальной жизнедеятельности растений помимо воды необходимы и минеральные вещества, которые извлекаются из почвы. Но известны явления, когда", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.