Помогите плиз. Объясните понятия:
5-9 класс
|
Биогеоценоз, экосистема, растительное сообщество, природное сообщество.
Биогеоценоз - система из сообщества живых организмов и его биотического окружения на ограниченном участке земной поверхности с однородными условиями.
Другие вопросы из категории
2.Нандуобразные
3.Казуарообразные
4.Совы
5.Воробьинообразные, гусеобразные,голенастые,курообразные,дневные хищные птицы,голубеобразные,дятлообразные,стрижеобразные.
6.Ржанкообразные
боли. А в чём главная причина этого по мнению организаторов?
Читайте также
Чем обьясняется упорядоченное распределение хромосом в митозе между дочерними клетками???
Какие функции жизни обеспечивает деление клетки??
В чем заключается биологическое значение митоза?
Чем отличается митоз от мейоза???
ПОмогите плиз ответьте на все вопросы прошу!!!
чаще всего повышение температуры во время заболеваний вызвано воспалительными процессами .Учитывая это, объясните в каких ситуациях не стоит сбивать температуру, искуственно понижая её лекарственными препаратами? Объясните подробно свой ответ.3) Известно , что у людей с низкой концентрацией кальция в крови могут быть проблемы со свертываемостью крови . Объясните это явление. Чем в таком случае должен являться кальций?4) Опишите как разница в резус факторе крови плода и матери может привести к проблемам при последующих беременностях?ХОТЬ ЧЕМ-ТО ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ИЛИ У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ:(
различия в строении раковин моллюсков. Ход работы 1. Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии.Выясните их сходства и различия.Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин.Обратете внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового влоя раковин. 2.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки),определите переднюю и заднюю части.Отметьте сходство и различия во внешнем строении.Определите возраст моллюсков по годичным кольцам,расположенным на раковине.Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового.Рассмотрите внутренний перламутровый слой. 3.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки.Отметьте сходство и различия внешнего строение раковин.Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины. 4.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары.Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин.Надпишите названия этих частей. 5.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого маллюска.Объясните,по каким из них можно определить среду обитания,возраст и образ жизнии моллюска.
1)Роль минеральных солей и воды в обмене веществ и энергии...
2)Охарактеризуйте особенности обмена веществ в клетке.
3)Почему в организме человека невозможно из жиров синтезировать белки?
4)Раскройте механизм работы ферментов.
ВСЕ ЭТО ПО ТЕМЕ ПИЩЕВАРЕНИЕ...пишите по кратче плиз)))
Заранее большое спасибо***)