Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Видом космополитом наиболее правильно называть?

5-9 класс

полярного медведя коалу бурого медведя гималайского?

Dok53 27 окт. 2013 г., 17:27:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Danya982013
27 окт. 2013 г., 20:00:46 (10 лет назад)

Я бы остановилась на буром медведе.

Ответить

Другие вопросы из категории

Какие явления служат примерами бесполого размножения выберите три верных ответа из шести и запишите цифры под которыми они указаны

1)развитие вороны из яйца
2)почкование гидры
3)деление амебы
4)размножение тюльпана луковицами
5)размножение сосны семенами
6)развитие тли неоплодотворенной яйцеклетки

Сущность метаболизма в организме состоит в
1)снабжение его веществами и энергией
2)осуществлении процесса давления
3)активном перемещении в пространстве
4)управлении процессами жизнедеятельности


ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО ПЛИЗ!
Красная окраска цветков у гороха доминирует над белой. Гомозиготный красноцветный сорт опылили пыльцой белоцветного и получили 10 растений , а затем от

самоопыления F , получили 96 растений F2.
1. Сколько типов гамет может образовать F1?
2.Сколько различных генотипов может образоваться в F2?
3. Сколько доминантных гомозигот образуется во втором поколении?
4. Сколько растений были гетерозиготными в F2?
5. Сколько растений в F2 будут иметь красную окраску цветов?
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!

Читайте также

Тест по теме «Биоценоз» (7 класс)I.

Выберите одно правильное утверждение из четырех предложенных
.1. Правильно составленная цепь питания:
а) трухлявый пень – опенок – мышь – змея – ястреб;
б) мышь – трухлявый пень – опенок – змея – ястреб;
в) ястреб – змея – мышь – трухлявый пень – опенок;
г) опенок – трухлявый пень – мышь – змея – ястреб.
2. Графическое изображение соотношения между продуцентами, консументами иредуцентами в биоценозе, выраженное в единицах массы, численности особей или энергии:
а) цепь питания;
б) сеть питания;
в) экологическая пирамида;
г) экологическая колонна.
3. Эффективное использование энергии солнечного света лесными растениями достигаетсяблагодаря:
а) большому числу устьиц в кожице листьев;
б) наличию волосков на поверхности листьев
в) многоярусному расположению растений;
г) зацветанию растений до формирования листьев.
4. Все пищевые взаимоотношения между организмами в биоценозах
а) цепь питания;
б) сеть питания;
в) экологическая пирамида;
г) экологическая колонна.
5. Экологическими факторами следует считать:
а) факторы, вызывающие изменения в генотипе живых организмов;
б) факторы, вызывающие приспособления организмов к изменяющейся среде обитания;
в) любые факторы, действующие на организм;
г) элементы среды, позволяющие организму выжить в борьбе за существование.
6. Температура воздуха, влажность воздуха, солнечный свет являются:а) абиотическими факторами;
б) абиотическими факторами рельефа;в) биотическими факторами;
г) антропогенными факторами.
7. Сосновый бор, еловый лес, луг, болото – примеры:а) биоценозов; б) биогеоценозов; в) агроценозов; г) биомов.
8. К консументам второго порядка относится:а) хомяк, б) ящерица; в) кузнечик; г) полевка.
9. Перенос вещества и энергии от одного вида организмов к другому называют:а) пирамидой чисел; б) цепью питания;в) пирамидой энергии; г) экологической пирамидой.
10. К консументам первого порядка относится:а) волк, б) шакал; в) рысь; г) полевка.
II. Выберите три правильных утверждения из шести предложенных.
1. Факторы, регулирующие численность видов в биоценозах:а) изменение количества корма; б) изменение числа хищников;в) промысловая охота; г) инфекционные заболевания;д) рыбная ловля на удочку; е) строительства загородного дома
.2. К биоценозам относят:а) луг; б) яблоневый сад; в) озеро; г) сосновый бор; д) пшеничное поле; е) парк.
3. К агроценозам относят:а) луг; б) яблоневый сад; в) озеро; г) сосновый бор; д) пшеничное поле; е) парк.
III. Подберите соответствия. Напишите номера утверждений, соответствующиеприведенным понятиям.
1. Компоненты биоценоза.А) Редуценты: ____________________________Б) Продуценты ___________________________В) Консументы I порядка:__________________Д) Консументы II порядка:_________________1) растительноядные организмы; 2) плотоядные организмы;3) зеленые растения; 4) организмы, разрушающие органические соединения
.2. Факторы среды:А) Биотические:____________________________Б) Абиотические:___________________________1) свет; 2) температура; 3) рельеф местности; 4) растения; 5) животные; 6) человек.IV. Прочитайте текст. Используя приведенные ниже слова для справок (список словизбыточен), вставьте пропущенные термины (возможно изменение окончаний).1. Условия среды, влияющие на живые организмы биоценозов, называются __________факторами. Они бывают трех видов: _________ -- влияние неживой природы, ________--взаимодействия с другими организмами, ___________ -- рожденные деятельностьючеловека. Последние могут быть прямыми и ___________ факторами.а) экологические; б) оптимальные; в) биотические; г) биотические; д) лимитирующие;е) антропогенные; з)периодические; ж) косвенные; и) неопределенные.Номера слов:_____________________________.2. Функциональными группами организмов в биоценозе являются: _________, илипроизводители; ____________, или потребители; ___________, или разрушители.а) продуценты; б) паразиты; в) редуценты; г) консументы; д) сапрофиты.Номера слов:_____________________________.

А5. Какое из приведенных утверждений наиболее правильно:

1) все организмы обладают одинаково сложным уровнем организации
2) все организмы обладают высоким уровнем обмена веществ
3) все организмы одинаково реагируют на окружающую среду
4) все организмы обладают одинаковым механизмом передачи наследственной

Мальчик решил выяснить, чтоМальчик решил выяснить, что произойдет с гидрой, если ее расчленить поперек на две части и поместить каждую из них в

благоприятные условия. Он высказал несколько гипотез. Выбе- рите наиболее правильную из них. А. Передняя часть со щупальцами восстановит подошву, и гидра через некоторое время сможет прикрепиться к поверхно- сти предметов, а задний конец погибнет. Б. Передний конец со щупальцами самостоятельно суще- ствовать не сможет и погибнет, а задний разовьет щупальца и рот. В. Оба конца тела восстановят утраченные части, и через некоторое время разовьются две новые гидры. Г. Обе части не смогут существовать раздельно и вскоре погибнут.



Вы находитесь на странице вопроса "Видом космополитом наиболее правильно называть?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.