Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1-Яблоко;2- ягода; 3- боб; 4- Стручок; 5- Тыквина а) арбуз, б) лунарий, в) карагада, г) боярышник, д) Крыжовник Соотнесите различные

5-9 класс

названия плодов растений с их родовыми названиями

Biku 13 апр. 2014 г., 8:46:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Onedirection20
13 апр. 2014 г., 11:07:09 (10 лет назад)

1-Г, 2-Д, 3-В, 4-Б, 5-А. 100% так))

Ответить

Другие вопросы из категории

Мелкие совы переваривают мышь за 4 ч, серый сорокопут за 3ч. Сочные ягоды у воробьинообразных происходят через кишечник за 8- 10 мин. Насекомоядные

птицы наполняют свой желудок 5-6 раз в сутки, зерноядные- дважды. Хищные птицы едят 1-2 раза в сутки. Обоснуйте значение для природного сообщества большой скорости переваривания пищи у птиц.

Выпишите номера признаков, характерных для данных животных.

Амёба протей:____________
Эвглена зелёная:____________
Инфузория-туфелька:___________

Признаки
1. Микроскопические размеры.
2. Есть ядро.
3. Есть оболочка.
4. Пища переваривается в пищеварительную вакуоль.
5. Тело состоит из одной клетки.

6. Передвигается с помощью жгутика.

7. Есть цитоплазма.

8. Продукты распада удаляются через сократительную вакуоль.

9. Среда обитания жидкая.

10. Передвигается с помощью ложноножек.

11. Может всасывать растворённые органические вещества.

12. На свету питается как зелёное растение, образуя органические вещества из неорганических.

13. Передвигается с помощью ресничек.

Семена каких растений распространяются с помощью дождя (семена вымываются)? В сухую погоду плоды у них закрыты, но стоит только начаться дождю,

начинается распространение семян. Каков механизм распространения семян дождем?

Вставте пропущенное слово

Живые организмы которые образовались от .... родителей,чаще всего более приспособленны к условиям окружающей среды

Читайте также

определение чашечки, венчика, пыльца, пылинка, семязачаток,соцветие, околоплодник, покрытосеменные растения, сухие плоды,сочные плоды, односемянные плоды,

многосемянные плоды, зерновка, боб, коробочки, стручок, орех, жёлудь. семянка, листовка, костянка, ягода, яблоко, тыквина.

На каждый вопрос даны четыре варианта ответов. Необходимо выбрать

только один правильный и внести его в матрицу.
1. У цветковых растений из стенки завязи развивается:
а) зародыш;
б) семенная кожура;
в) эндосперм;
г) околоплодник.
2. Водоросли, которые благодаря своим пигментам, наиболее
приспособлены к фотосинтезу на большой глубине:
а) зелёные;
б) красные;
в) бурые;
г) золотистые.
3. Какие приспособления характерны для растений, опыляемых
ветром:
а) пыльца мелкая и сухая;
б) пыльца крупная и липкая;
в) пыльцы образуется мало;
г) околоцветник крупный, яркий
4. Функции корневого чехлика у растений:
а) обеспечение роста корня в длину;
б) проведение воды и растворов минеральных веществ;
в) защита верхушки корня от повреждений;
г) всасывание воды и растворов минеральных веществ.
5. Назовите тип плода у картофеля:
а) клубень;
б) ягода;
в) коробочка;
г) семянка. 2
Всероссийская олимпиада школьников 2014-2015 гг.
6. У какого растения мочковатая корневая система:
а) свёкла;
б) подсолнечник;
в) тюльпан;
г) горох.
7. Однополые цветки характерны для:
а) тыквы;
б) пшеницы;
в) гороха;
г) ржи.
8. Какой набор хромосом находится в клетках эндосперма в семени
пшеницы?
а) гаплоидный;
б) диплоидный;
в) триплоидный;
г) полиплоидный.
9. Соцветие колос характерно для:
а) укропа;
б) подорожника;
в) ландыша;
г) гладиолуса.
10 Бактерии являются возбудителями:
а) чесотки;
б) гепатита;
в) холеры;
г)малярии.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
3
Всероссийская олимпиада школьников 2014-2015 гг.
Часть вторая
Вам предлагаются тестовые задания с
множественными вариантами ответа
(от 0 до 5). Индексы верных ответов/Да (д) и
неверных ответов/Нет (н) укажите в матрице
знаком «Х». Образец заполнения матрицы:
№ ? а б в г д

да Х Х Х
нет Х Х
1. Ясень – древесное покрытосеменное растение. В составе его древесины
имеются:
а) сосуды;
б) ситовидные трубки;
в) древесная паренхима;
г) волокна склеренхимы;
д) волокна колленхимы.
2. У представителей однодольных не встречаются плоды:
а) многокостянка;
б) ягода;
в) боб;
г) коробочка;
д) стручок.
3. Цветки с нижней завязью свойственны:
а) пшенице;
б) огурцу;
в) подсолнечнику;
г) капусте;
д) рябине.
4. На верховом болоте можно встретить:
а) костянику;
б) кислицу обыкновенную;
в) росянку;
г) иван-чай
д) клюкву обыкновенную.
5. У папоротников образуются корни:
а) только главный;
б) главный и боковые;
в) главный и придаточные;
г) придаточные;
д) придаточные и боковые. 4
Всероссийская олимпиада школьников 2014-2015 гг.
№ 1 2 3 4 5
Да/нет д н д н д н д н д н
а
б
в
г
д
Часть третья
Задание на определение правильности суждений. Номера правильных
суждений внесите в лист ответов.
1. Основную массу древесины сосны составляют сосуды и механические
волокна.
2. Продукты фотосинтеза движутся по ситовидным трубкам сверху вниз.
3. В жилке листа флоэма находится снизу, а ксилема – сверху.
4. Кислород выделяется всеми зелёными растениями.
5. Корни растений могут осуществлять фотосинтез.
Правильные суждения:___________________________________________

Груша-это костянка, ягода или боб ?
1 Наиболее крупная систематическая категория

А Вид
Б отдел
В семейство
Г род
2. Назовите главный признак растений отдела покрытосеменных
А тело состоит из одинаковых клеток
Б растение имеет ризоиды В растение размножается спорами
Г растение образует плод с семенами
3.В семейства объединяют
А родственные классы растений
Б растения родственных родов
В родственные особи, имеющие общее происхождение
Г растения разных отделов
4. Назовите главный признак семейства розоцветных
А цветок с двойным околоцветником, состоит из5 чашелистиков и 5 лепестков
Б цветы собраны в соцветие колос
В цветки напоминают мотылька
Г цветок трехчленного типа с простым околоцветником
5. Какой плод у ромашки и подсолнечника
А Боб
Б Стручок.
В Головка.
Г Семянка
6. Растение у которого одна семядоля, мочковатая корневая система, параллельное жилкование листьев относят к классу
А однодольных
Б двудольных
В хвойных
Г папоротников
7. Растения семейства бобовых в отличие от растений других семейств имеютА сложные листья.
Б яркие цветы
В клубеньки на корнях
Г сухие плоды
8. Растение у которого цветок четырехчленного типа, плод стручок относят к
А бобовых
Б крестоцветных
В розоцветных
Г лилейных
9. Плод используют в пищу у
А свеклы
Б редьки
В моркови
Г огурца
10. Главный признак по которому растение относят к классу двудольных – это строение
А побега
Б цветка
В почек
Г зародыша
11. Сельскохозяйственные культуры: яблоню, вишню, смородину – относят к группе
А овощных
Б плодово-ягодных
В кормовых
Г технических
12. Капусту, салат, укроп, петрушку выращивают для использования в пищу
А. корней
Б листьев
В плодов
Г корнеплодов
13. Однородная группа растений с определенными признаками, выращенная человеком называется:
А видом
Б родом
В сортом
Г сообществом
14 Почему томаты и картофель относят у семейству пасленовых
А у них сходное строение стебля
Б они имеют сходное строение корней
В у них сходное строение цветка и плода
Г они требовательны к свету
15 Свеклу, редис, морковь выращивают для использования в пищу
А листьев
Б плодов
В семян
Г корнеплодов



Вы находитесь на странице вопроса "1-Яблоко;2- ягода; 3- боб; 4- Стручок; 5- Тыквина а) арбуз, б) лунарий, в) карагада, г) боярышник, д) Крыжовник Соотнесите различные", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.