Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

допишите предложения.

5-9 класс

Ткани растений-это группы одинаковых клеток,которые выполняют_________.
Зелёный цвет растению придаёт пигмент__________.В клетки растения он находится в__________. Многообразие клеток в растительном мире возникло в процессе________________.

Maksklass2001 22 июля 2014 г., 15:15:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ainuranoskova
22 июля 2014 г., 16:19:36 (9 лет назад)

Ткани растений — группа клеток, которые имеют общее происхождение, выполняют одну или несколько функций и занимают свойственное им положение в организме растения.             
Зелёный цвет растению придаёт пигмент - хлорофилл. 

+ 0 -
Armanhovhannis
22 июля 2014 г., 17:34:53 (9 лет назад)

1) Общую функцию
2)Хлорофилл
3)в хлоропластах
4)в процессе эволюции (появление органов-листьев, стеблей, корней и т.п)

+ 0 -
Govorunova78
22 июля 2014 г., 19:25:53 (9 лет назад)

Общую функцию,Хлорофилл,в хлоропластах,в процессе эволюции

+ 0 -
Lerademeneva012
22 июля 2014 г., 21:09:42 (9 лет назад)

выполняют одну или несколько функций, пигмент хлорофил,находится в хлоропластах

Ответить

Другие вопросы из категории

14. Биологически более совершенным типом опыления является: 1. самоопыление; 2. перекрестное опыление 15. Расшифруйте формулу цветка –

* Са5Со5А5G2 : 1. цветок актиноморфный, чашечка состоит из 5 чашелистиков, венчик состоит из 5 лепестков, тычинок пять, гинецей из двух плодолистиков, завязь верхняя 2. цветок зигоморфный, состоит из 5 сросшихся чашелистиков, венчик состоит из 5 сросшихся лепестков, тычинок пять, гинецей состоит из 2 плодолистиков, завязь нижняя

16. Расшифруйте формулу цветка – * К5С5А∞ G∞ : 1. цветок актиноморфный, чашечка состоит из 5 чашелистиков, венчик состоит из 5 лепестков, тычинок много, гинецей из множества плодолистиков; 2. цветок зигоморфный, чашечка состоит из 5 чашелистиков, венчик состоит из 5 лепестков, тычинок много, гинецей из множества плодолистиков;

17. Расшифруйте формулу цветка сочевичника – ↑К(5)С3(2)А(5+4)1G1: 1. цветок зигоморфный, околоцветник двойной, чашечка сростнолистная, пятичленная, венчик пятичленный два из пяти лепестков срастаются и образуют лодочку; андроцей из десяти тычинок, девять из них срослись друг с другом нитями, а одна тычинка свободна, 10 тычинок расположены в два круга, гинецей представлен одним плодолистиком; 2. цветок актиноморфный, чашечка свободнолистная.

18. Расшифруйте формулу цветка тюльпана –*Р3+3 А 3+3 G(3) : 1. цветок правильный; 2. околоцветник простой; 3. цветок неправильный; 4. околоцветник двойной; 5. цветок правильный, околоцветник простой, члены его расположены в два круга по три; тычинок шесть расположены они по три в два круга; гинецей состоит из трех сросшихся плодолистиков, завязь верхняя.

19. Двойным оплодотворением у растений называют: 1. слияние яйцеклетки с одним, а затем и с другим спермием; 2. слияние яйцеклетки с одним спермием, а центральной клетки – с другим; 3. слияние спермиев между собой, а затем с яйцеклеткой; 4 слияние яйцеклетки со всем содержимым пыльцевой трубки

20. После оплодотворения из семяпочки не образуется: 1. кожура семени; 2. многоклеточный зародыш; 3. эндосперм; 4. плод

21. Запасающая ткань – перисперм образуется: 1. из триплоидной центральной клетки семяпочки; 2. из нуцеллуса семяпочки

22. В образовании плодов участвуют: 1. только завязь; 2. только оплодотворенная яйцеклетка; 3. только семязачаток; 4. завязь, семязачаток, а иногда цветоножка и цветоложе

23. Соцветие моркови, укропа, петрушки, борщевика – 1. щиток; 2. метелка; 3 простой зонтик; 4. сложный зонтик

24. Соцветие примулы, лука, чеснока, чистотела – 1. щиток; 2. метелка; 3. простой зонтик; 4. сложный зонтик

25. Соцветие ромашки, одуванчика, василька, цикория – 1. головка; 2. метелка; 3. корзинка; 4. кисть

26. Соцветие черемухи, ландыша, редьки, ярутки полевой – 1. кисть; 2. колос; 3. зонтик; 4.метелка

27. Соцветие сирени, винограда, риса, бузины, овса – 1. метелка; 2. колос; 3. зонтик; 4. кисть

28. Соцветие ржи, тимофеевки, лисохвоста, ячменя, пырея – 1. кисть; 2. простой колос; 3. сложный колос; 4. метелка

29. Соцветие корзинка снаружи защищено: 1. крупными краевыми цветками; 2. чашелистиками и лепестками венчика; 3. оберткой, состоящей из видоизмененных листьев; 4. крупными чашелистиками, расположенными в два и более ряда

30. Плод лещины, липы, гравилата, конопли: 1. орех, орешек; 2. семянка; 3. коробочка; 4. желудь

31. Плод гороха, фасоли, бобов, люпина, сои, чечевицы: 1. стручок; 2. сеянка; 3. боб; 4. листовка

32. Плод живокости, водосбора, дельфиниума: 1. стручок; 2. сеянка; 3. листовка; 4. крылатка

33. Плод томата, винограда, крыжовника: 1. костянка; 2. ягода; 3. померанец; 4. яблоко

34. Плод груши, айвы, красноплодной и черноплодной рябины, яблони: 1 ягода; 2. крстянка; 3. яблоко; 4. померанец;

35. Плод апельсина, мандарина, лимона: 1. ягода; 2. яблоко; 3. померанец; 4. костянка

покровы тела :пресмыкающего и птицы

Читайте также

1. Допишите предложения. Основой всех органических соединений служит химический элемент: __________. Белки – это биополимеры, состоящие из:

____________. ДНК и РНК – нуклеиновые кислоты необходимые для: __________. 2. Укажите углеводы, относящиеся к каждой из перечисленных групп. Моносахариды - Дисахариды- Полисахариды- Углеводы: глюкоза, хитин, фруктоза, целлюлоза, дезоксирибоза, галактоза. 3. Выпишите в три столбика: неорганические вещества, органические вещества, биополимеры. Вещества: липиды, минеральные соли, ДНК, витамины, аммиак, углеводы, азот. 4. Установите соответствие между полимерами и их выполняемыми функциями. Органические вещества: белки, липиды, углеводы. Функции: энергетическая, каталитическая, защитная, транспортная, сигнальная, строительная. 5. Перечислите признаки различия в строении молекул ДНК и РНК. 6. Используя принцип комплементарности, достройте вторую цепь ДНК. Т-А-Т-Ц-Г-А-А-Т-Ц-Т 7. Дайте определение понятию: Фермент. 8. Выпишите из предложенных утверждений правильные. -крахмал хорошо растворим в воде. -липиды входят в состав клеточных мембран. -структуру двойной спирали имеет молекула РНК. -крахмал запасается в клетках растений. -углеводы выполняют в клетке ферментативные функции. -число адениновых нуклеотидов всегда равно числу тимидиновых. 9. Спишите текст, вставляя пропущенные слова. Вирусы – это внутриклеточные ……….. Вирусы относят к живым организмам, так как: …………… Внутри белковой оболочки вируса находится:………. Вирусы проявляют свои процессы жизнедеятельности только: …………….. У животных вирусы могут вызвать заболевание ……………. 10. Ответьте на вопрос: Какое вещество является универсальным источником энергии в живых клетках?

Допишите предложения 1. Растение-это живой

2. Орган-это часть растения которая
3. Споровыми называют растения которые
4. Семенами размножаются растения имеющие
Помогите плиз!!!!

задание допишите предложения : 1 Индивидуальное развитие организма растения зависит от суточной переодичности , так как в течение сутокпроисходит

................ . 2 Сезонная периодичность характеризуется сменой .......... . Это влияет на такие процессы жизнидеятельности растений , как .................. .



Вы находитесь на странице вопроса "допишите предложения.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.