Задание: допишите предложения 1) Непостоянные структуры цитоплазмы в виде пузырьков, гранул,кристалов:... 2) Способность анализатова
5-9 класс
|
реагировать только на соответствующий раздражитель: ...
3)Биополимер клетки, состоящий из нуклеотидов: ...
4) Биополимер клетки, состоящий из аминокислот: ...
5) Нейроны по функциям делят на: ...
1.Комплекс Гольджи
2. чувствительность
3.Нуклеиновая кислота
4.белок
5.а)Афферентные, или чувствительные.
б)Вставочные, или интернейроны, промежуточные.
в)Эфферентные или двигательные.
1)Комплекс Гольджи
2)рефлекс...
3)аминокислота
4)белок
5)принимающие импульсы, и отдающие импульс
2, 5 - не уверена
Другие вопросы из категории
Читайте также
.Длительное сокращение мышцы обусловлено поочередной сменой работы одних... другими.Координацию работы мышц осуществляют связанные с ними .... 2 задание: Перечислите признаки правильной осанки человека: (их 4) 3 задание: Ответьте на вопросы: 1)За счет какой энергии происходит сокращение мышечного волокна? 2)какое энергетическое вещество является основным для работы мышц? 3)Что называют гиподинамией? 4)Какие нарушения функций организма происходят при гиподинамии?
................ . 2 Сезонная периодичность характеризуется сменой .......... . Это влияет на такие процессы жизнидеятельности растений , как .................. .
1. Содержимое клетки отделено от окружающей среды:
а) клеточной мембраной;
б) слоем митохондрий;
в) цитоплазмой;
г) нуклеиновой кислотой.
2. Непостоянными структурами в цитоплазме клетки являются:
а) митохондрии;
б) хлоропласты;
в) хромопласты;
г) клеточные включения.
3. Сравните показатели А и Б, поставьте знак больше, меньше или =.
Показатель 1А:Число мембран, которые окружают хлоропласт
Показатель 1Б:Число мембран, которые окружают митохондрию
Показатель 2А:Число мембран, которые окружают вакуоль
Показатель 2Б:Число мембран, которые окружают хлоропласт.
____________. ДНК и РНК – нуклеиновые кислоты необходимые для: __________. 2. Укажите углеводы, относящиеся к каждой из перечисленных групп. Моносахариды - Дисахариды- Полисахариды- Углеводы: глюкоза, хитин, фруктоза, целлюлоза, дезоксирибоза, галактоза. 3. Выпишите в три столбика: неорганические вещества, органические вещества, биополимеры. Вещества: липиды, минеральные соли, ДНК, витамины, аммиак, углеводы, азот. 4. Установите соответствие между полимерами и их выполняемыми функциями. Органические вещества: белки, липиды, углеводы. Функции: энергетическая, каталитическая, защитная, транспортная, сигнальная, строительная. 5. Перечислите признаки различия в строении молекул ДНК и РНК. 6. Используя принцип комплементарности, достройте вторую цепь ДНК. Т-А-Т-Ц-Г-А-А-Т-Ц-Т 7. Дайте определение понятию: Фермент. 8. Выпишите из предложенных утверждений правильные. -крахмал хорошо растворим в воде. -липиды входят в состав клеточных мембран. -структуру двойной спирали имеет молекула РНК. -крахмал запасается в клетках растений. -углеводы выполняют в клетке ферментативные функции. -число адениновых нуклеотидов всегда равно числу тимидиновых. 9. Спишите текст, вставляя пропущенные слова. Вирусы – это внутриклеточные ……….. Вирусы относят к живым организмам, так как: …………… Внутри белковой оболочки вируса находится:………. Вирусы проявляют свои процессы жизнедеятельности только: …………….. У животных вирусы могут вызвать заболевание ……………. 10. Ответьте на вопрос: Какое вещество является универсальным источником энергии в живых клетках?