подберите по одному примеру использования методов биологических наук в ботанике, зоологии или анатомии и физиологии человека.
10-11 класс
|
Пример: «Ботаника — наука о растениях. Название этой науки происходит
Другие вопросы из категории
а) семязачаток
в) мужская половая клетка
с) тычинка
д) пыльцевая трубка
е) женская половая клетка
У томатов красная окраска доминирует над желтой окраской. Скрещена гомозигота красного с гомозиготой желтой. Получите F1 и F2& Проанализируйте по гену и генотипу.
Дано:
---------
А,Г,Ц-?
Напишите описание приспособления и способы распространения данных растений:
1)Карагач
2)Тополь
3)Берёза
4)Клён
5)Ясень
6)Одуванчик
7)Лопух
8)Череда
Читайте также
1)Наблюдательный:
2)Описательный:
3)Сравнительный:
4)Экспериментальный:
5)Исторический:
выделить зоологию,.....................,...................;по исследуемым свойствам и функциям-физиологию,.........................,.............;по уровням организации живого-молекулярную биологию,цитологию,.................Многие биологические науки являются комплексными,интегрированными,например,биохимия,................,.............,............
выделить зоологию,.....................,...................;по исследуемым свойствам и функциям-физиологию,.........................,.............;по уровням организации живого-молекулярную биологию,цитологию,.................Многие биологические науки являются комплексными,интегрированными,например,биохимия,................,.............,............
ут быть два варианта 3) что означает термин "моногибридное " скрещивание: независимое распределение генов ,преобладание одного из признаков ,скрещивание родительских пар ,различающихся по одному признаку 4) укажите генотип гомозиготной особи по двум домминантым аллеям: АаВВ,Аавв,ААВВ 5)что изучает генетика: основные закономерности наследования , закономерности размножения ,основные свойства организма 6) укажите генотип дигетерозиготной особи: Аа,АА,АаВв,ААВв 7)какие особи называют гибритными: организмы .получаемые от скрещивания особей ,различающихся многими наследственными задатками . особи ,различающиеся между собой 8)какой признак доминирует ,если от скрещивания безрогого (гомозиготного) быка с рогатой (гомозиготной)коровой потомство оказалось безрогим:доминирует аллель рогатости , проявляется домининтный аллель ,имеет место дигибритное скрещивание 9)какие гены можно назвать аллельными: все гены аллельные . только те гены ,которые контролируют развитие одного признака. гены, находящиеся в гомологичных хромосомах и расположенные друг против друга . гены сцепленные . гены расположенные в разных, негомологичных хромосомах 10)что влияет на формирование фенотипа: ничего не влияют . влияют генотип организма . влияют условия среды. влияет взаимодействие генов. 11)в чём заключается значение метода анализирующего скрещивания для генетического анализа в селекции: не имеет значения . играет роль в эволюции. помогает выявить рецесивные аллеи . помогает выявить доминатные аллеи . помогает определить гаметы анализируемой формы
Преимущества и недостатки метода моделирования по сравнению с другими методами биологических исследований