Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Генетические, сравнительно-анатомические и цитологические доказательства эволюции

5-9 класс

Mitvl 23 сент. 2013 г., 1:47:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Syziiii
23 сент. 2013 г., 2:49:49 (10 лет назад)

Знакомы с предметом. Доказательств эволюции так много, что они объединены в группы: 1. Непосредственно наблюдаемая эволюция - образование новых видов и т.д. 2. Эволюционное дерево 3. Палеонтологические доказательства 4. Сравнительно-анатомические доказательства 5. Цитологические доказательства 6. Эмбриологические (онтогенетические) доказательства 7. Молекулярно-генетические доказательства 8. Биохимические доказательства 9. Биогеографические доказательства 10. Этологические доказательства 11. Геологические доказательства 12. Астрономические доказательства 1. В науке считают верной теорию, которая правильно предсказывает новые факты. Схему, кто от кого произошел, построили на основе данных зоологии и палеонтологии. Из нее следовали предсказания, кто к кому и насколько будет близок по данным генетики и биохимии. И почти все они сбылись. 2. Классификация организмов подобна дереву. Именно такой результат можно ожидать при эволюционном происхождении животных от общего предка, тогда как при его отсутствии все ветки - роды - должны быть параллельны, а не расходиться от более крупных общих ветвей. Например, разные виды минералов, звезд, химических элементов не пор исходили друг от друга - и их классификации на дерево не похожи. 3. Между видами и прочими группами животных нет четких границ. Но при их независимом создании они должны быть. 4. Непосредственно наблюдавшаяся эволюция Цепная реакция видообразования

Ответить

Читайте также

1. Об образовании двух новых видов можно говорить, если между популяциями возникла: 1) генетическая изоляция 2) экологическая

изоляция

3) повенденческая изоляция

4) географическая изоляция

2. Сходство зародышей на ранних стадиях развития у разных групп животных можно рассматривать как

1) эмбриологическое доказательство эволюции

2) палеотологическое доказательство эволюции

3) сравнительно-анатомическое доказательство эволюции

4) сравнительно-морфологическое доказательство эволюции

1. Зоология- наука о животных. Современная зоология. Сходство и отличие животных и растений.

2. Класс Птицы. Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности. Нервная система и органы чувств. Поведение. Размножение и развитие.

Билет № 2

1. Общая характеристика типа Простейшие. Среда обитания. Движение. Питание. Дыхание. Выделение. Размножение. Инцистирование. Саркодовые

2.Класс Млекопитающие. Общая характеристика класса. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Полость тела. Система органов. Нервная система и органы чувств. Поведение. Размножение и развитие. Забота о потомстве.

Билет № 3

1. Жгутиконосцы. Зеленая эвглена - одноклеточный организм с признаками животного и растения. Споровики. Представители. Значение для человека.

2. Отряды млекопитающих. Однопроходные. Сумчатые. Насекомоядные. Происхождение млекопитающих.

Билет № 4

1.Тип Кишечнополостные. Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Лучевая симметрия. Внутреннее строение. Питание. Дыхание. Нервная система. Рефлекс. Регенерация. Размножение. Классы и их представители.

2.Класс Пресмыкающиеся. Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение. Особенности внутреннего строения. Размножение. Регенерация.

Билет № 5

1.Тип Плоские черви. Питание. Дыхание. Выделение. Нервная система. Размножение. Классы и их представители.

2.Многообразие современных пресмыкающихся. Отряды: Чешуйчатые, Крокодилы, Черепахи.

Билет № 6

1. Тип Круглые Черви. Общая характеристика типа. Внешнее строение. Полость тела. Питание. Размножение и развитие. Представители.

2 Класс Земноводные. Общая характеристика класса. Особенности среды обитания. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Особенности строения внутренних органов и процессов жизнедеятельности. Нервная система и органы чувств. Размножение и развитие.

Билет № 7

1. Тип Кольчатые Черви. Общая характеристика типа. Среда обитания. Внешнее строение. Кожно-мускульный мешок. Полость тела. Системы органов пищеварения, кровообращения, выделения. Процессы жизнедеятельности. Нервная система. Регенерация. Размножение.

2. Тип Хордовые. Общая характеристика типа. Класс Ланцетники. Ланцетник – низшее хордовое животное. Среда обитания. Внешнее строение. Хорда. Особенности внутреннего строения.

Билет № 8

1. Тип Моллюски. Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Особенности процессов жизнедеятельности. Классы моллюсков.

2.Отряды класса Млекопитающих: Рукокрылые и Грызуны, Зайцеобразные

Билет № 9

1. Тип Членистоногие. Общая характеристика. Классы. Среда обитания. Внешнее строение. Внутреннее строение. Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы. Органы выделения. Нервная система и органы чувств.

2. Отряд Млекопитающих: Хищные, Ластоногие, Китообразные. Хоботные.

Билет № 10

1. Класс Паукообразные. Паук - крестовик. Среда обитания. Внешнее строение. Ловчая сеть, ее устройство и значение. Питание, дыхание, размножение. Роль клещей в природе и их практическое значение.

2. Отряды млекопитающих: Парнокопытные, Непарнокопытные.

Билет № 11

1. Класс Насекомые. Внешнее и внутреннее строение. Процессы жизнедеятельности. Размножение. Типы развития.

2. Отряды Птиц. Воробьинообразные. Голенастые.

Билет № 12

1.Отряды насекомых с полным превращением. Чешуекрылые, Двукрылые.

2. Отряд млекопитающих Приматы.

Билет № 13

1. Отряды насекомых с неполным превращением. Прямокрылые, Полужесткокрылые.

2. Естественные и искусственные биоценозы.

Билет № 14

1. Инфузории. Особенности строения и процессов жизнедеятельности. Раздражимость. Значение Простейших.

2. Отряды Птиц: Дневные хищники, Совы.

Билет № 15

1. Тип Губки. Особенности строения значение в природе и в жизни человека.

2. Факторы среды. Взаимоотношения между живыми компонентами экосистемы

Билет № 16

1. Тип Иглокожие. Классы и их особенности строения

2. Отряды насекомых с полным превращением. Перепончатокрылые.

Билет № 17

1. Отряды насекомых с полным превращением. Жуки.

2.Надкласс Рыбы. Общая характеристика. Классификация. Особенности строения классов. Хозяйственное значение.

Билет № 18

1. Отряды костных рыб. Их характеристика, представители. Значение для человека.

2. Отряды птиц: Пингвины, Страусообразные. Нандуобразные. Казуарообразные.

Билет № 19

1. Отряды Птиц: Куриные, Гусеобразные

2.Доказательства эволюции животных. Палеонтологические. Эмбриологические. Сравнительно-анатомические.

Билет № 20

1. Класс Ракообразные. Среда обитания. Внешнее строение. Размножение. Внутреннее строение. Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы. Органы выделения. Нервная система и органы чувств. Представители.

2.Цепи питания. Поток энергии. Взаимосвязь компонентов биоценоз

Помогите решить

1) При искусственом отборе в отличии от естественного: 1 материалом служит наследственная изменчивость 2 сохраняются особи с нужными для

человека качествами

3 сохраняют особи,наиболее приспособленные к условиям среды

4 новые сорта и породы формируются гораздо медленее чам виды

2) неядовитая бабочка-стеклянница имеет желто-черную полосатую окраску брюшка как шершень.это пример:

1 мимикрии

2 маскировки

3 предостерегающей окраски

4 покровительственной окраски

3) сходство зародышей на ранних стадиях развития у разных групп животных можно рассматривать как:

1 эмбриологическое доказательство эволюции

2 палеонтологическое доказательсво эволюции

3 сравнительно-анатомическое доказательство эволюции

4 сравнительно-морфологическое доказательсво эволюции

установите соответствие между примерами доказательств эволюции и науками позволившими их обосновать. А)наличие гомологичных органов Б)общность плана

строения позвоночных В)наличие рудиментов Г)наличие атавизмов Д)сходство зародышей всех позвоночных на ранних стадиях развития 1)сравнительная анатомия 2)эмбриология помогите......



Вы находитесь на странице вопроса "Генетические, сравнительно-анатомические и цитологические доказательства эволюции", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.