Общими характеристиками Губок и Кишечнополостных есть:
5-9 класс
|
а)многоклеточность
б)наличие жалящих клеток
в)билатериальные симетрия
Общими характеристиками Губок и Кишечнополостных является многоклеточность.
Другие вопросы из категории
1) Почему кость относят к соединительной ткани?
2) В каком возрасте кости при неправильной нагрузке искривляются? Почему?
3) Объясните гигиенические правила:
а) Необходимо систематически заниматься физическими упражнениями;
б) Необходимо вырабатывать и поддерживать хорошую осанку;
в) Необходимо вырабатывать правильную осанку за рабочим столом;
г) До 18 лет вредно чрезмерно увлекаться видами спорта, требующими больших силовых нагрузок.
Заранее спасибо :D
Где образуются сперматозоиды? Почему они периодически обновляются
Какое строение имеют яйцеклетка и сперматозоиды? Сколько хромосом в этих клетках?
поскольку...................?
Читайте также
4.Видоизменения корней. Значение корней. 5.Общая характеристика папоротникообразных и их значение. 6.Определить листорасположение.
3)Общая характеристика особенностей представителей отряда РУКОКРЫЛЫЕ. 4)Общая характеристика особенностей представителей отряда КИТООБРАЗНЫЕ
папоротников
Общая характеристика водорослей
Листопад.Осенняя окраска листьев
Общая характеристика лишайников
Видоизменение корней
Общая характеристика мхов
Опыление.Признаки насекомоопыляемых и ветроопыляемых растений
Плауны.Хвощи.Папоротники
Прорастание семян
Общая характеристика голосеменных растений
Видоизменение листьев
Способы размножения растений
Семейство лилейные
Общая характеристика покрытосеменных растений
Роль бактерий в природе и жизни человека
Взаимосвязь процессов дыхания и фотосинтеза
Плесневые грибы
Вегетативное размножение покрытосеменных растений
Семейство розоцветные
Строение листа
Семейство паслёновые
Строение стебля
Семейство матыльковые
Виды корней и корневых систем
Семейство сложноцветные
Цветок
Грибы-паразиты
Строение семян
Семейство крестоцветные
Деление покрытосеменных на классы
Передвижение воды и питательных веществ в растении
Основные экологические факторы и их влияние на растения
Семейство злаки
СРОЧНО!!!!! ПОЖАЛУЙСТА КОРОТКИЕ ОТВЕТЫ,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))
появляется печень,почему?
3)объясните,по каким признакам животных делят на такие группы: травоядные,хищные, (плотоядные), всеядные, паразиты,и.т.д.
...............................................................................................................
подберите примеры животных этих групп.
травоядные: ................................................................
хищные(плотоядные): ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
всеядные:..........................................................................
паразиты.......................................................................
4)как вы считаете почему у рыь нет слюнных желез, а у земноводных они есть?
5)нужна ли хищникам длинная слепая кишка?ответ обносуйте.
6)приведите примеры жизненных периудов у животных когда обмен веществ у них идет слабо или не идет совсем.
7)закончите предложения
все реакции обмена веществ и превращения энергии протекают при участии ................. .Пищеварительные ....................содержатся в .................. , .................. , ............................. .
8)объясните почему обмен веществ не отделим от процесса превращения энергии в организме.
заранее спасибо(пишите ответы не как можно короче)спасибо)))