помогите решить заместо ______ напишите ответы
5-9 класс
|
Жизненная форма шиповника ________________ . Это можно определить потому, что растение имеет ___________________________ стебель.Листья ____________________ (простые или сложные)Листорасположение ____________________________ (очередное, супротивное, мутовчатое)Цветок шиповника имеет венчик из ________ лепестков, чашечка состоит из _______ чашелистиков. Тычинок ___ , пестиков ________.Плод ____________________ (многоорешек, коробочка, орех, семянка, ягода).
кустарник, короткий, сложные, супротивное,∞,∞
Другие вопросы из категории
каких растений бывает первичное, а у каких вторичное строение стебля?; 4) Анатомическое строение голосеменных растений?; 5) Что такое листопад? В чем его биологическое значение?
Читайте также
напишите ответ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО)))
среды обитания? что относится к факторам неживой природы? что относится к факторам живой природы? что называется экологией? то является едицей строения организмов? какие организмы называются одноклеточными? приведите примеры какие вы знаете основные части клетки? как называется увеличительный прибор который позволяет видеть клетки? какие вы знаете неклеточные организмы ОТВЕТЫ: 1 свет 2 микроорганизмы 3 растения 4 всё,что окружает живой организм 5 температура 6 грибы 7 животные 8 тела природы явления условия среды обитания того или оного организма,с которым он находится в определенных отношениях 9влажность 10клетки 11человек 12организмы,состоящие из одной клетки. все плиз помогите решить на до сегодня это выучить помогите сделать ответы а нето будет 2 за четверть! спосибо за внимание и за помошь...
3)ЭНДОСПЕРМЕ
4)ПОКРОВАХ СЕМЕНИ
А2)КОРЕНЬ РАЗВИВАЮЩИЙСЯ ИЗ КОРЕШКА ЗАРОДЫША НАЗЫВАЕТСЯ
1)ГЛАВНЫМ
2)БОКОВЫМ
3)МОЧКОВАТЫМ
4)ПРИДАТОЧНЫМ
А3)КОРНЕВЫЕ КЛУБНИ ОБРАЗУЮТСЯ ИЗ
1)ГЛАВНОГО КОРНЯ
2)БОКОВЫХ КОРНЕЙ
3)БОКОВЫХ И ПРИДАТОЧНЫХ
4)ГЛАВНОГО КОРНЯ И НИЖНЕЙ ЧАСТИ СТЕБЛЯ
А4)ПОБЕГ У КОТОРОГО ПЛОХО РАЗЛИЧИМЫ МЕЖДОУЗЛИЯ
1)ПОЛЗУЧИЙ
2)УДЛИНЁННЫЙ
3)УКОРОЧЕНЫЙ
4)ЦЕПЛЯЮЩИЙСЯ
А5)ВИДОИЗМЕНЕНИЕМ ПОБЕГА ЯВЛЯЕТСЯ
1)КОЛЮЧКА КАКТУСА
2)УСИКИ ГОРОХА
3)КОРНЕВИЩА ПЫРЕЯ
4)КОРНЕПЛОД МОРКОВИ
А6)ОКОЛОЦВЕТНИК ОБРАЗУЕТ
1)ЧАШЕЧКА И ПЕСТИК
2)ЧАШЕЧКА И ВЕНЧИК
3)ПЕСТИК И ТЫЧИНКИ
4)ЛЕПЕСТКИ И ТЫЧИНКИ
А7)ДЛЯ ВИШНИ И ПРИМУЛЫ ХАРАКТЕРНО СОЦВЕТИЕ
1)КИСТЬ
2)ЩИТОК
3)МЕТЁЛКА
4)ПРОСТОЙ ЗОНТИК
А8)У АКАЦИИ ПЛОДЫ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ПОСРЕДСТВОМ
1)ВОДЫ
2)ВЕТРА
3)ПТИЦ И ЖИВОТНЫХ
4)САМОРАЗБРАСЫВАНИЯ
А9)РАСТЕНИЯ МУЖСКИЕ И ЖЕНСКИЕ ЦВЕТЫ КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ НА ОДНОЙ ОСОБИ НАЗЫВАЮТСЯ????????
В А9 ВАРИАНТОВ ОТВЕТА НЕТ!!!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
У арбузов круглая форма плода доминирует над удлинённой, а зелёная окраска - над полосатой. От скрещивания сорта с полосатыми круглыми плодами и сорта с зелеными удлиненными плодами получено 28 гибридов F1. При самоопылении они дали 160 растений F2. Вопрос: Сколько растений F2 имеют полосатую окраску и круглую форму плода?
1.Окисление органических веществ и освобождение энергии у растений, жи-
вотных и человека происходит в процессе
1) выделения
2) поглощения веществ из окружающей среды
3) дыхания
4) передвижения веществ в организме
2.Человек разумный как биологический вид относится к классу
1) Членистоногие
2) Млекопитающие
3) Приматы
4) Ленивцы
3.Какие утверждения верны?
А. Генная инженерия позволяет встраивать гены одного организма в геном
другого.
Б. В живых организмах обнаружены все элементы таблицы Д.И. Менделеева.
1) только А 2) только Б 3) и А, и Б 4) ни А, ни Б
4.Центры голода и насыщения, жажды и
её утоления находятся в гипоталамусе.
Отдел мозга, к которому относится ги-
поталамус, обозначен на рисунке бук-
вой
1) А
2) Б
3) В
4) Г
5.Сущность дыхания состоит
1) в окислении органических веществ с освобождением энергии
2) только в переносе кислорода к клеткам тела
3) только в переносе углекислого газа от клеток тела к лёгким
4) только в поглощении организмом кислорода
6.Способность сердца ритмически сокращаться под влиянием импульсов, воз-
никающих в самой сердечной мышце, называется
1) гуморальной регуляцией
2) нервной регуляцией
3) нервногуморальной регуляцией
4) автоматизмом сердечной деятельности
7.Основная функция почек у млекопитающих животных и человека – удаление
из организма
1) белков
2) лишнего сахара
3) продуктов обмена веществ
4) непеpеваpенных остатков пищи
8.Причина наследственных болезней человека –
1) воздушно-капельная инфекция
2) изменение состава крови
3) нарушение работы нервной системы
4) изменение генов и хромосом
9.Благодаря наличию чёрного пигмента в сосудистой оболочке
1) лучи света не рассеиваются внутри глаза
2) нормально функционируют палочки и колбочки
3) человек видит в темноте
4) человек воспринимает цвет
10.Действием условного рефлекса объясняется
1) поворот головы на резкий звук
2) отдергивание руки от горячего предмета
3) выделение слюны на запах свежих фруктов
4) выделение слюны в процессе переваривания пищи
11.Как называют желание, побуждающее ученика к тому, чтобы успешно напи-
сать контрольную работу?
1) мотив 2) эмоция 3) стресс 4) внимание
12.Курение табака приводит к
1) расширению кровеносных сосудов в сердечной мышце
2) расширению мелких бронхов
3) более редкому дыханию
4) гибели клеток реснитчатого эпителия воздухоносных путей
13.Ботулизм – тяжёлое пищевое отравление, которое может возникнуть при
употреблении
1) некипяченой воды из природных водоёмов
2) консервов с истёкшим сроком годности
3) сырого мяса или рыбы
4) несвежих молочных продуктов
14.Если при резком движении суставная головка выходит из суставной впа-
дины, то происходит
1) ушиб 2) перелом 3) растяжение 4) вывих
15.Несколько вариантов ответа
Какова роль гормонов в организме человека?
1) влияют на рост и развитие организма
2) участвуют в образовании ферментов
3) регулируют деятельность желез внутренней секреции
4) оказывают сильное воздействие на обмен веществ
5) активизируют деятельность антител
Обведённые цифры запишите в таблицу.
Ответ: