помогите ответить на эти вопросы!!!
1-4 класс
|
1. Грегор Мендель
2. Проводил опыты на горохе
3. Благодаря наблюдению, эксперименту и описанию
Другие вопросы из категории
1. р о с е з т а к
2. а я и ф д н
3. д м в е а о к р о
4. л ю м и к л с о
Читайте также
Проведите опыт, который нужен для следующего урока. Поставьте в воду, подкрашенную красными чернилами, молодой побег какого-либо дерева. Через 2—3 суток выньте побег из воды, смойте с него чернила и отрежьте кусочек нижней части. Рассмотрите сначала поперечный срез побега. Что вы увидите на срезе? Затем разрежьте оставшуюся часть побега вдоль. Окрашенная чернилами часть будет иметь вид красных полосок. Почему появились эти полоски? Окрасившиеся срезы побега принесите на следующий урок.
Оплодотворение у покрытосеменных растений происходит
1) В пыльцевом зерне
2) В зародышевом мешке
3) На поверхности тычинок
4) В стенке завязи
1) Что такое кислород, углекислый газ, природный газ, азот?
2) Что такое рыбы?
3) Что такое насекомые?
4) Что такое тайга, тундра, степь?
5) Что такое равнинные реки, горные реки, половодье?
6) Какие полевые культуры Томской области вы знаете?
7) Какие растение растут на лугу? (желательно простые, лечебные, ядовитые)
8) Что вы знаете про жизнь стрекоз?
9) Чем отличается ель от берёзы?
10) Какие признаки есть у хвойных деревьев чтобы их могли различать от других деревьев?
11) Найди верное утверждение:
1. Зона степей расположена северней зоны лесов, но южнее тундры. _
2. Зима в зоне степей длится почти полгода. а лето холодное и дождливое. _
3. В зоне степей плодородные почвы и там развито сельское хозяйство. _
4. В разгар лета степь покрыта цветущими тюльпанами и ирисами. _
Тема-Почва как среда жизни.Роль растений и животных в почвообразовании.
Вопрос.
1.В чем особенность почвы как среды жизни?