Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ребята помогиите пожалуйста, оочень надо)

1-4 класс

1. К какому типу принадлежат животные, имеющие самую примитивную из многоклеточных организацию? Почему их относят к этому типу?
2. От каких животных произошли двухслойные многоклеточные животные? Какие вы знаете типы трехслойных многоклеточных животных?
3. Животные какого типа беспозвоночных имеют наиболее сложную организацию и в чем она проявляется?
4. Записать в тетрадь схему основных путей исторического развития беспозвоночных животных.

Сашин 13 окт. 2013 г., 23:03:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
куртуся
13 окт. 2013 г., 23:36:06 (10 лет назад)

Ребята помогиите пожалуйста, оочень надо)
1. К какому типу принадлежат животные, имеющие самую примитивную из многоклеточных организацию? Почему их относят к этому типу? Тип  кишечнополостные, состоят из двух слоев клеток, образуя кишечную полость
2. От каких животных произошли двухслойные многоклеточные животные? Какие вы знаете типы трехслойных многоклеточных животных? Двухслойные произошли от колониальных,  Черви ресничные сосальщики, ленточные - трехслойные
3. Животные какого типа беспозвоночных имеют наиболее сложную организацию и в чем она проявляется? насекомые самые сложные, лучшее зрение, сложное поведение, различные типы ротового аппарата, 
4. Записать в тетрадь схему основных путей исторического развития беспозвоночных животных. одноклеточные - колониальные- кишечнополостные -черви - моллюски - членистоногие

Ответить

Другие вопросы из категории

Проведём самостоятельно следующий опыт. Зажги лампу и помести между лампой глазами какой-либо непрозрачный предмет, например книгу. держа перед глазами

книгу расположи ее на таком расстоянии от лампы чтобы книга закрыла лампу. Можно ли с помощью этого опыта выяснить как распространяется свет в воздухе? Ответ поясни.

Читайте также

помогите пожалуйста 8 класс тема пищеварительная система тест на странице 207. 1)Вещества, всасывающиеся в неизменном виде 2)Суточная

норма поваренной соли для человека

3)При расщиплении органических веществ выделяется

4)Червеобпазный отросток слепой кишки

5)Последний отдел кишки

6)Клетки печени выделяют

7)Для прохождения через клеточнуу мембрану питательные вещества превращаются

8)При расщеплении жиров выделяется энергия

9)Извилисто расположенный орган

10)Коронку зуба снаружи покрывает

11)Цвет желчи

12)Главный строительный материал организма

13)Число резцов

14)Колличество воды в слюне (%)

15)Всасывание жиров происходит

16)Выросты слизистой оболочки тонкого кишечника

17)Преддверие ротовой полости ограниченно

18)Колличество пищи, принимаемой за обедом

19)К чему приводит избыточное потребление воды

20)Колличество зубов у взрослого человека

21)В организме белки сами по себе

22)Нижняя часть этого организма соединяется с желудком

23)Колличество слюнных желёз

24)Кооличество желчи, выделяемой печенью

25)Орган, соединяющий желудок и толстую кишку

26)Длина толстой кишки

27)Самая крупная пищеварительная железа

28)Переносчики возбудителей болезнай желудка и кишечника

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!

Помогите пожалуйста! Сегодня была экскурсия, ничего не помню. Ездили в ботанический сад МГУ. Задание написать 5 растений из каждой группы,

напишите примерно 15-20 растений, пожалуйста очень надо в четверг сдавать.

Помогите пожалуйста с заданиями по биологии

1)что такое круговорот материи?
2)Что называется циклом воды,углерода и азота?В чем их различия?
3) Почему понятие о цикле связано с материей и редуцентами?Аргументируйте свой ответ
4)Какова связь между биогеохимическими циклами углерода и азота и трофическими цепями?
5) Каково значение этих биологических циклов для природы и человека?
6)Как вы полагаете,нарушается ли биогеохимические циклы загрязнение водных экосистем в родной местности?Что необходимо осуществить для улучшения данной ситуации.Аргументируйте ваши предложения
7) объясните, в чем состоит роль растений,животных и человека в осуществлении биогеохимического круговорота воды,углерода и азота..
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Помогите пожалуйста,очень надо
Особенности природы в Кировской области.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!



Вы находитесь на странице вопроса "Ребята помогиите пожалуйста, оочень надо)", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.