назови ядовитые грибы и расскажи как их отличить от похожих съедобных
5-9 класс
|
Самым опасным грибом является бледная поганка. Одного маленького грибочка достаточно, чтобы вся семья отравилась блюдом, в которое он попал. К счастью, поганка имеет очень характерные особенности и отличить ее от других грибов очень просто. Длинная изящная ножка этого гриба имеет «юбочку» под шляпкой, а у основания ножка как бы вставлена в «стаканчик». В то время как сыроежка, с которой чаще всего путают поганку, имеет гладкую прямую ножку без подобных особенностей. Поэтому прежде, чем срывать такой гриб, расчистите траву и листву у основания гриба и посмотрите, входит ножка в землю или растет «из стаканчика» и есть ли «юбочка».
Очень похож на бледную поганку ядовитый вонючий мухомор. Он имеет бледно-желтую окраску и коническую шляпку. При разломе гриб издает очень неприятный запах, за что и получил свое название. Это самый коварный из мухоморов и меньше всего похож на привычные нам яркие, красивые красные и зеленые мухоморы, которые также, как и их вонючий собрат, являются очень ядовитыми.
волоконница патуйяра – еще один очень ядовитый гриб – проще всего в том случае, если вы набрели на целое семейство, где рядом произрастают разные по возрасту грибы. Молодые волоконницы имеют конусообразные шляпки белесого цвета, но по мере роста шляпка распрямляется и меняет цвет. У взрослого гриба она становится желтой, а у старого гриба– красной. Ножка всегда имеет тот же цвет, что и шляпка и сильно расширена книзу.
бледная поганка- шляпка от 7 до 11 см, цвет елый, желтоватобуро-оливковый, светло-зелёный. Валуй ложный-гладкая шляпка желтовато-коричневая 73-7см. Сыроежка- жгуче-едкая-растёт одиночкой, небольшими группами в хвойных и лиственных лесах.первые грибы появляются в июне до поздней осени. говорушка восковая- растёт этот гриб кучками, по цвету весь гриб белый, шляпка 10см., на шляпке имеются водянистые круги.
Другие вопросы из категории
температуру - 40 градусов цельсию и ниже . почему ?
Читайте также
Б) Имеет зародыш и эндосперм В)Формируется в коробочках
Г) Наиболее приспособлено к переживанию неблагоприятных условий
2. Плод образуется из: А)Стенок завязи Б)Цветоложе Г)Пестика Д)Пестика ,основания тычинок,лепестков и чашелистиков , цветоложе
3.К однодольным относятся семейства : А)Злаковые Б)Крестоцветные В)Бобовые Г)Розоцветные
4.К семейству Бобовых относятся : А)Акация Б)Дикая редька В)Клевер Г)Лук
5.К семейству злаковых относятся : А) Просо и кукуруза Б)Рожь и Пшеница В)Пшено и горох Г) Клевер и ячмень
Задание 2 : Выберите 3 правильных вариантов ответа :
1. К высшим растениям относят : А)Водоросли Б)Грибы В)Мхи Г)Плауны Д)Папоротники Е)Прокариоты
2. По каким из перечисленных признаков грибы схожи с растениями : А)Образование мочевины Б)Неограниченный рост В)Неподвижность Г)Наличие хитина в оболочке клеток Д)Наличие гликогена Е)Питание за счет всасывания
3.У покрытосеменных растений в отличие от голосеменных имеются : А)Трахеиды Б)Нектар В)Цветки Г)Двойное оплодотворение Д)Семязачатки
распространённый способ размножения?
4.Как называются половые клетки?
5.Где образуются половые клетки?
6.Чем яйцеклетки отличаются от сперматозоидов и почему?
7.Какие животные называются раздельнополомы?
8.Кто такие гермафродиты?
9.Вчём состоит сущность партеногенеза?
10.Какие животные способны к партегенезу?
11.Что такое оплодотворение?
12.Для каких животных характерно наружное оплодотворение?
Виды ядовитых грибов и растений, не встречающиеся в России.
Помогите!
Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную.
Каково значение каждой из этих систем?
Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?распространённый способ размножения?
4.Как называются половые клетки?
5.Где образуются половые клетки?
6.Чем яйцеклетки отличаются от сперматозоидов и почему?
7.Какие животные называются раздельнополомы?
8.Кто такие гермафродиты?
9.Вчём состоит сущность партеногенеза?
10.Какие животные способны к партегенезу?
11.Что такое оплодотворение?
12.Для каких животных характерно наружное оплодотворение?