параграф: Корень. Внешнее и внутреннее строение корня. Задание№2. Сравните корневые системы пшеницы и томата. Заполните таблицу.
5-9 класс
|
Название растения Тип корневой системы Виды корней образующих корневую систему
Плииииииииз.Помогите. Очень надо. Зараннее спасибо. Буду очень благодарна))))
1 2 3
пшеница мочковатая основную массу составляют придаточные корни
томат стержневая главный , боковые и придаточные корни
Другие вопросы из категории
Читайте также
осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((
2) какое значение в жизни растения имеет листопад?
3) Приведите примеры растений с видоизмененными листьями.
4)Каково значение лесополос в борьбе с засухой?
5) Перечислите основные функции стебля растения.
6) установите взаимосвязь внутреннего строения стебля и его основных функций.
7) Почему при прополке посевов вручную не следует выдергивать сорняки из почвы очень быстро?
8) Почему клубень относят к видоизмененным побегам, а не к видоизмененным корням?
9) Подготовьте сообщение о видоизмененных побегов у растений, растущих у вас дома
Ответьте хотя бы на один вопрос.