стр 43 номер 4 и стр 41 номер 1 срочно
5-9 класс
|
кто автор какой класс?
Эм,может ты задание вложишь?
сахматова и кучменко 7
Другие вопросы из категории
, кровеносной, дыхательной и половой системах привели к появлению пресмыкающихся? 3) Какие ароморфозы в покровах, нервной, кровеносной, дыхательной системах привели к появлению птиц? 4)Какие ароморфозы в нервной, кровеносной, дыхательной и половой системах привели к появлению млекопитающих? 5) ПРиводят ли ароморфозы к биологическому прогрессу?
Читайте также
Эпидермис многих растений может иметь особые выросты-волоски.Предложите,какие функции они могут выполнять?
И ещё написать опыт для промеры ваших предложений.
Заранее СПАСИБО.)
Задание в рабочей тетради по биологии 7 класса стр.43)
тся влияние корневой системы на развитие расстения?
2.каким образом проявляется влияние листьев на развитие растения?
3.каким образом проявляется влияние стебля на развитие раснетия?
Допишите предложения.
номер 2.
1.сходство строения семян однодольный и двудольных растений состоит в том,что______________________________
2.в период прорастания семенам необходимы следущия условия:__________________
3.корневые системы растений могут быть__________________________
4. почка служит зачатком нового побега,так ккак она имеет_____________
5. мякоть листа называют фотосинтезирующей тканью потому,что_________
6. цветок представляет собой систему органов,обеспечивающих________________,так как пестик-__________________,а тычинки-______________________.
7.Многообразие плодов-результат длительной эволюции растений,обиспечивающей______________________
1)Охарактеризуйте роль мышц и костей скелета в организме.
2)Рассмотрите рисунок 14 и 15, сопоставьте строение трубчатой кости с микростроением компактного вещества. Объясните назначение микроскопических канальцев,выложенных прочными стенками.
3)Просмотрите таблицу номер 1 и выпишите морфологические признаки и функциональные особенности скелета,доказывающие родство человека с приматами, особенно с человекообразными обезьянами.
4)Назовите особенности скелета человека,связанные с прямохождением, с развитием мозга и речи, с трудовой деятельностью людей.
5)какие особенности скелета говорят о том, что человек принадлежит к типу хордовый,подтипу позвоночных, к отряду млекопитающих, к роду приматов и к семейству человекообразных обезьян?
6)Какими свойствами обладают гладкие и поперечнополосатые мышцы и каким отделом нервной системы регулируется каждая из них?
7)Что происходит при гиподинамии и систематических физических нагрузках?
8)В чём заключается тренировочный эффект?При каких условиях он достигает?
9)Какими способами можно выявить искривление позвоночника и плоскостопия?
10)Как наиболее рационально распределять физическую нагрузку?
Дополните предложения.СРОЧНО!!!
1)Лобная кость относится к ... , пяточная-к ... ,а плечевая-к ... .
2)Суставная головка и суставная падина покрыта ... хрящом, сам сустав находится в суставной ... и укреплён ... .
3)Рост кости в толщину происходит благодаря ... ,а рост в длину-за счёт замещения ... в зонах роста.
4)Грудные мышцы и широчайшая мышца спины приводят плечо к туловищу.Они являются ... ,а дельтовидная мышца отводит плечо в сторону, по отношению к первым эта мышца является их ... .
5)При перемещении груза мышца совершает ... работу,при удержании груза-... .
Отметьте верные утверждения.СРОЧНО!!!!!
1)Процесс органических веществ больше в костях детей.
2)Костно-мозговая полость заполнена красным мозгом.
3)Лопатка сочленяется с ребром,образуя суставы.
4)Позвоночник человека имеет S-образный изгиб.
5)Скелетная мышца сокращается за счёт поперечнополосатых мышечной ткани.
6)Сокращение мышцы осуществляется за счёт биологического окисления органических веществ мышечного волокна.