соотнесите семейства и растения : злаки___________подсолнечник ,астра лилейные __________лук,тюльпан пасленовые_________картофель,петуния
5-9 класс
|
сложноцветные_________кукуруза, просо
злаки-кукуруза и просо.
пасленовые-картофель,петуния.
лилейные-лук,тюльпан.
сложноцветные-подсолнечник,астра.
Другие вопросы из категории
Если у пары кроликов появилось девять потомков , можно ли ожидать проявления генетических закономерностей ?
Читайте также
человеком. Приведите примеры. 1. Семейство-....... 2. Представители этого семейства: ..... 3. Основные особенности представителей семейства: ....... 4. Использование растений этого семейства человеком: ........ Спасибо^^
1.Семейство-.
Дикорастущие растения-
.Культурное растение-
применение:
..Семейство-
.Дикорастущие растения
-.Культурное растение
-применение:
3..Семейство-.
Дикорастущие растения-.
Культурное растение
-применение:
семейства человеком. Приведите примеры. 1. Семейство____2. Представители этого семейства:____ 3. Основные особенности представителей семейства: ____ 4. Использование растений этого семейства человеком: .......
крестноцветковых!!!!теже самые строение, тип плода и другие особенности, но только семейства: мотыльковые, розоцветные, паслёновых, сложноцветковых, лилейных, злаковых.
эволюция покрытосемянных(цветковых)растений тесно связана с эволюцией животных?
3.Почему некоторые виды растений называют живыми ископаемыми?
Ответьте на вопросы.
1.Что называют центрами происхождения культурных растений?
2.Назовите имя отечественного учёного.определившего центры происхождения культурных растений.
3.Назовите растения,которые входили в остав вашего вчерашнего завтрака,обеда и ужина.Из каких центров происходят эти растения!?
4.Какие сорные растения садов,огородов и полей вам известны?
Приведите примеры представителей семейств,показывающие родство дикорастущих и культурных растений.Напишите об использовании этих растений человеком!)
1.Семейство-
.Дикорастущие растения-.
Культурное растение-
применение:
2..Семейство-
.Дикорастущие растения-.
Культурное растение-
применение:
3..Семейство-
.Дикорастущие растения-.
Культурное растение-
применение: