Какие особенности строения мелких бронхов обусловливают их спазм во время приступа бронхиальной астмы
10-11 класс
|
Наличие гладко мышечного слоя - правильный ответ
ты прошел во 2 тур
не говорили типо в гор олимпиаду пойдешь?
Другие вопросы из категории
,а длинношерстнось его рецессивным аллелем l .гены окраски и длины шерсти наследуются независимо.гомозиготное черное короткошеростное жифотное было скрещено с гомозиготным белым длинношерстным.какое потомство получится от возвратного скрещивания свинок из ф1 с родительской особью
молекулы днк, в котором закодирована информация о структуре данного белка. Ответ поясните.
тилакоидов
4) имеют ферментативные системы, расположенные на кристах
5) окисляют органические вещества с образованием АТФ
6) не содержат мембран
2. Промежуточный мозг участвует в регуляции
1) работы эндокринных желез
2) дыхательных движений
3) координации движений
4) слюноотделения
5) температуры тела
6) обмена веществ
по четыре варианта ответов
Читайте также
ОРГАНОИДЫ КЛЕТКИ:A)Клеточная мембрана; Б)Митохондрия.
ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ФУНКЦИИ ОРГАНОИДОВ: 1)Синтез АТФ; 2)Имеются кристы; 3)Осуществляет фаго-и пиноцитоз; 4)Хранит наследственную информацию; 5)Способна к активному транспорту ионов; 6) Полупроницаема для ионов.
трёх особенностей?????????????????????????
ОРГАНОИДЫ КЛЕТКИ:A)Клеточная мембрана; Б)Митохондрия.
ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ФУНКЦИИ ОРГАНОИДОВ: 1)Синтез АТФ; 2)Имеются кристы; 3)Осуществляет фаго-и пиноцитоз; 4)Хранит наследственную информацию; 5)Способна к активному транспорту ионов; 6) Полупроницаема для ионов.
2) на какие группы по внешности строению делится слоев ища лишайников ?
3)в чем особенности строение слоев ища кустики лишайникогда ?
4)что такое симбиоз ?
5)какие организмы составляют лишайники?
6)каковы функции гриба и водоросли в организме лишайников?
7)Как размножаются лишайники ?
8)Где обитают лишайники ?
9)раскажи о роли лишайников ?
10)как человек использует лишайники?
теме « Эволюция человека».
1. Какие группы доказательств
происхождения человека от
животных вы знаете?
2. По какому признаку
австралопитека включают в
семейство ЛЮДИ?
3. Как переводится с латинского
«австралопитек»?
4. От какой группы произошли
австралопитеки?
5. Какие виды этого рода вы
знаете?
6. Назовите первого
представителя рода ЧЕЛОВЕК.
7. Чем все представители рода
ЧЕЛОВЕК отличались от всех
представителей рода
АВСТРАЛОПИТЕК?
8. Как по латыни звучит
«Человек умелый»?
9. Перечислите виды рода
ЧЕЛОВЕК в порядке их
возникновения.
10. Латинское название
«Человека прямоходящего».
11. Латинское название
«Человека разумного».
12. Перечислите основные
находки ископаемых предков
человека (переходящий
вопрос для нескольких
учеников).
13. К какому виду относился
неандерталец?
14. К какому виду относился
кроманьонец?
15. К какому виду относился
питекантроп?
16. К какому виду относился
синантроп?
17. К какому виду относился
гейдельберский человек?
18. К какому виду относился
пилтдаунский человек?
19. Какие виды рода ЧЕЛОВЕК
относились к древнейшим
людям?
20. Какой представитель вида
Homo sapiens относился к
древним людям?
21. Какие представители вида
Homo sapiens относятся к
новым людям?
22. Перечислите сходства
человека и человекообразных
обезьян (переходящий вопрос
для нескольких учеников).
23. Перечислите отличия
человека и человекообразных
обезьян (переходящий вопрос
для нескольких учеников).
24. Какие особенности строения
человека связаны с
прямохождением?
25. Назовите основные
направления эволюции
человека.
26. Назовите социальные
движущие силы эволюции
человека.
27. Что такое рудименты?
28. Что такое атавизмы?
29. Назовите атавизмы,
присущие человеку.
30. Назовите рудименты
человека.