Рассмотрите фотографии (на первой бабочка на цветке, на фторой червь ползет по земле, на третей гриб вырос на березе). Напишите в, чем заключается средообр
5-9 класс
|
азующая деятельность организмов, изображенных на них.
1. Чешуекрылые насекомые способствуют размножению и расселению растений
2. Дождевые черви разрыхляют почву, обеспечивая доступ кислорода к корням растений и в ходе питания перерабатывают растительный опад (мертвые листья, травянистые побеги, цветы) в перегной.
3. Грибы, паразитирующие на стволах древесных растений приводят к гибели этих растений, разложению и таким образом завершают круговорот веществ.
Другие вопросы из категории
глазами, а один кариглазый. Определить генотипы всех членов семьи?
Читайте также
Морж;бабочка;черный коршун;заяц-беляк;судак(рыба);обыкновенная лисица;крот;дождевой червь.
Определите среду обитания каждого.Для двух из них(по вашему выбору)напишите, в чем состоит их приспособленность к среде обитания.
ПОМОГИТЕ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!
е положение в Солнечной системе.
1) Марс 2) Сатурн 3) Земля 4) Меркурий 5) Юпитер 6) Венера
Эта планета ...
1) Первая от Солнца 2) Вторая от Солнца 3) Третья от Солнца 4) Четвертая от Солнца 5) Пятая от Солнца 6) Шестая от Солнца
2 вопрос:
На фотографии показана поверхность некоторой планеты Солнечной системы. Укажите название этой планеты и ее положение в Солнечной системе.
1) Юпитер 2) Земля 3) Венера 4) Марс 5) Меркурий 6) Сатурн
Эта планета ...
1) Первая от Солнца 2) Вторая от Солнца 3) Третья от Солнца 4) Четвертая от Солнца 5) Пятая от Солнца 6) Шестая от Солнца
3 вопрос:
На фотографии показана поверхность некоторой планеты Солнечной системы. Укажите название этой планеты и ее положение в Солнечной системе.
1) Сатурн 2) Земля 3) Венера 4) Юпитер 5) Марс 6) Меркурий
Эта планета ...
1) Первая от Солнца 2) Вторая от Солнца 3) Третья от Солнца 4) Четвертая от Солнца 5) Пятая от Солнца 6) Шестая от Солнца
1) Какой тканью образованы покровы органов растений, представленных на фотографиях?
2) Какие функции выполняет эта ткань?
3) Живыми или мёртвыми клетками она образована?
4) Фотография органов каких растений могли бы дополнить ряд?
Помогите пожалуйста . Очень срочно !!!
1) Рассмотрите голову бабочки - капустницы. Найдите глаза. Обратите внимание на пару усиков, грызущие ротовые органы. Какое значение имеют эти органы?
2) Рассмотрите грудь бабочки - капустницы. Найдите две пары крыльев. Напишите, какие функции выполняет каждая пара?
3)Рассмотрите особенности строения ног бабочки. Сколько их?
4)Напишите вывод об особенностях строения бабочки - капустницы, как представителя класса насекомые.
P.S. на первом рисунке: банка, в одной стороне семена гороха, во второй стороне свеча (погасшая), а по середине сетка. Во второй: банка, росток с стакане с водой, сетка и свеча (горит). В третьей: банка, морковки, сетка, свеча(погасшая).