Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

внутри сердце полностью разделено продольной перегородкой на две части.некоторые дети страдают пороком развития , при котором сердце разделено не

10-11 класс

полностью на две части ( правую и левую). В настоящее время этот порок можно вылечить хирургическим путём.
а) назовите различия в составе крови правой и левой части сердца у здоровых людей :
б) обьясните как меняется состав крови у детей с вышеназванным пороком сердца;
в)обьясните почему дети с подобным пороком сердца не справляются с физическими нагрузками

Kuznetzoffl201 13 окт. 2013 г., 14:26:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Daniil0235
13 окт. 2013 г., 17:17:19 (10 лет назад)

так как в правой части сердца находится венозная кровь, а в левой артериальная. при их смешивание по клетки насыщаются грязной кровью им не хватает кислорода...дальше всё понятно

Ответить

Другие вопросы из категории

С какой целью человек не используется морские водоросли?

1) как удобрение и корм
2) для получения агар-агар
3) для очищения сточных вод
4) для получения йода,ц целлюлозы и калийных солей.

помогите пожалуйста решить задачу

У крупного рогатого скота черная масть доминирует над бурной.Выписать генотипы и фенотипы гомозиготных черных коров и бурого быка.Какие генотипы и фенотипы и в каком соотношении могут быть у черных гетерозиготных коров и быков?

Читайте также

Помогите, пожалуйста, с заданием. НУЖНО НА ЗАВТРА. Разделить следующие местообитания на две группы: биотоп и экотоп. Т.е. нужно

определить что относится к биотопу, а что к экотопу.

-лес

-дерево

-скала

-пашня

-валун

-болота

-камень с лишайниками

-движущийся бархан

-луг

-поле

-заросшая дюна

-каменистая осыпь

-тундра

-степь

-пруд

-ледник

Тема:Влияние солнечного света на растения Цель:Установить,влияет ли солнечный свет на движение частей растений Оборудование:комнатное растение(КИСЛИЦА

ИЛИ ЦИКЛАМЕН),полоска цветной бумаги,часы Ход работы: В 9-00 поставьте горшок с цветком в хорошо освещенное место,например,на подоконник,так,чтобы листья,цветы и стебли растения были повернуты в противоположную от окна сторону.Сделайте соответствующий рисунок(это мне понятно) Зафиксируйте направление,в котором повернуты листья и стебли ,с помощью полоски бумаги(вот это я не пойму((( 2)В 15-00 пронаблюдайте,как изменилось расположение стеблей и листьев растения относительно полоски бумаги.Сделайте рисунок. понятно,что растение свой стебель и листья повернет к солнцу, а где эта полоска бумаги должна быть? на подоконнике? Запишите данные наблюдений в таблицу _________________________________________________________________- Время суток | Положение частей растения | _________________________________________________________________ 9-00 | | _________________________________________________________________ 15-00 | | _________________________________________________________________ 3) Сделайте выводы о влиянии солнечного света на движение частей растения

Проведите соответствие понятий и определений:

1. Постэмбриональный период
2. Дорепродуктивный период
3. Прямое развитие
4. Непрямое развитие
5. Метаморфоз
6. Репродуктивный период

А. Период онтогенеза после полового созревания, во время которого возможно самовоспроизведение.
Б. Способ постэмбрионального развития, при котором яйцевые оболочки покидает личиночная форма.
В. Процесс замены личиночных органов, на структуры, свойственные половозрелым особям.
Г. Форма постэмбрионального развития, характеризующаяся выходом из яйцевых оболочек или тела матери организма, имеющего зачатки всех органов и систем, свойственных взрослым животным.
Д. Этап развития, предшествующий репродукции; при непрямом развитии – личиночный период, а при прямом – период детства.
Е. Период развития с момента выхода из яйцевых оболочек, или рождения, до смерти организма.

1.Какое из названных «приобретений» животных можно считать ароморфозом?

а. утрата шерстяного покрова слонами б. удлинение конечности лошади
в. появление яиц пресмыкающихся и их развитие на суше

2. Какое из приспособлений можно считать идиоадаптацией?
а. превращение листьев кактуса в колючки б. возникновение теплокровности
в. утрата органов пищеварения у плоских червей

3. Какое из направлений эволюции приводит к серьёзным перестройкам организма и возникновению новых таксонов?
а. превращение листьев кактуса в колючки б. возникновение теплокровности
в. утрата органов пищеварения у плоских червей

4. Разные виды дарвиновских вьюрков возникли путём:
а. ароморфоза б. дегенерации в. идиоадаптации

5. Водоросли относят к низшим, а мхи к высшим растениям, потому что:
а. мхи размножаются спорами, а водоросли нет б. у мхов есть хлорофилл, а у водорослей нет
в. у мхов есть органы, повысившие их организацию по сравнению с водорослями
г. разделение на низшие и высшие растения условно, потому что и мхи, и водоросли находятся на одном уровне развития

6. Что из перечисленного относится к ароморфозу, идиоадаптации, дегенерации?
а. ячеистые лёгкие у рептилий б. первичная кора головного мозга у рептилий
в. голый хвост у бобра г. отсутствие конечностей у змеи
д. отсутствие корней у повилики
е. возникновение перегородки в желудочке сердца у рептилий
ж. молочные железы у млекопитающих з. образование ласт у моржа
и. отсутствие кровеносной системы у цепней
к. отсутствие потовых желёз у собак

7. В результате появления хлорофилла организмы перешли:
а. к автотрофному питанию б. к гетеротрофному питанию
в. к смешанному виду питания 8. Разнообразие приспособлений объясняется:
а. только влиянием условий среды на организм
б. взаимодействием генотипа и условий среды в. только особенностями генотипа

8. Биологический прогресс той или иной группы организмов достигается путями:
А. ароморфоз б. идиоадаптация в. общая дегенерация
Г. а+б д. а+б+в

9. Вид, который находится в состоянии биологического прогресса, характеризуется:
А.повышением уровня организации б. снижением уровня организации
В.расширением ареала, увеличением численности, распадением вида на подвиды
Г. снижением численности и сокращением ареала

10. В состоянии биологического прогресса находится вид:
А. зубр б. гинкго в. чёрный журавль г. домовый воробей

11. Какие из перечисленных ниже видов организмов находятся в состоянии биологического регресса?
А.элодея канадская б.колорадский жук в.уссурийский тигр г. крыса серая

12. Ароморфозом является из перечисленных ниже эволюционных событий:
А. возникновение классов птиц б.появление большого количества семейств отряда хищных млекопитающих в. возникновение паразитических форм среди плоских червей

13. Путь эволюции, при котором возникает сходство между организмами различных систематических групп, обитающих в сходных условиях, называется:
А.градация б. дивергенция в.конвергенция г. параллелизм

14. Из приведённых ниже пар органов не являются гомологичными:
А. органы равновесия мух (жужжальца), обеспечивающие их устойчивый полёт – крылья насекомых
Б. жабры головастиков – жабры моллюсков В. жаберные дуги рыб – слуховые косточки

15. Из перечисленных пар организмов примером конвергенции могут служить:
А.белый и бурый медведь б. сумчатый и полярный волк
В. обыкновенная лисица и песец г. крот и землеройка



Вы находитесь на странице вопроса "внутри сердце полностью разделено продольной перегородкой на две части.некоторые дети страдают пороком развития , при котором сердце разделено не", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.