Как можно узнать объем твердого тела?
1-4 класс
|
мне кажется без разницы твердое жидкое или газообразное тело находить но формала рана что бы найти объем надо массу разделить на плотность тела.
Другие вопросы из категории
использоваться в качестве видовых эпитетов в биноминальных названиях живых организмов. Введённый Линнеем метод формирования научного названия для каждого из видов используется до сих пор (применявшиеся ранее длинные названия, состоящие из большого количества слов, давали описание видов, но не были строго формализованы). Использование латинского названия из двух слов — название рода, затем специфичное имя — позволило отделить номенклатуру оттаксономии.Карл Линней является автором наиболее удачной искусственной классификации растений и животных, ставшей базисом длянаучной классификации живых организмов. Он делил природный мир на три «царства»: минеральное, растительное и животное, использовав четыре уровня («ранга»): классы, отряды, роды и виды.Описал около полутора тысяч новых видов растений (общее число описанных им видов растений — более десяти тысяч) и большое число видов животных.
С XVIII века, вместе с развитием ботаники, активно стала развиваться и фенология — наука о сезонных явлениях природы, сроках их наступления и причинах, определяющих эти сроки. В Швеции именно Линней первым начал вести научные фенологические наблюдения (с 1748 года, в Уппсальском ботаническом саду); позже он организовал состоявшую из 18 станций сеть наблюдателей, она просуществовала с 1750 по 1752 год. Одной из первых в мире научных работ по фенологии стала работа Линнея 1756 годаCalendaria Florae; развитие природы в ней описывается большей частью на примере растительного царства.Отчасти Линнею человечество обязано нынешней шкалой Цельсия. Изначально шкала термометра, изобретённого коллегой Линнея по Уппсальскому университету профессором Андерсом Цельсием (1701—1744), имела ноль в точке кипения воды и 100 градусов в точке замерзания. Линней, использовавший термометры для измерения условий в парниках и теплицах, счёл это неудобным и в 1745 году, уже после смерти Цельсия, «перевернул» шкалу.
СОСТАВИТЕ ПЛАН К РАССКАЗУ .
Читайте также
2. Возьмите стаканчик с водой и перелейте воду в сосуд другой формы. Что изменилось? Изменился ли объем воды? Сделайте вывод, какое свойство жидких тел вы наблюдали.
2.У вас в кошельке несколько монет и бумажная купюра.Как вы считаете,можно ли их назвать телами природы?
3.приведи пример вещества,которое мы чаще всего встречаем в трех состояниях.Назовте эти состояния.
3)почему кусок сахара можно назвать веществом,а кусок гранита нельзя?
4)если тело растворилось в воде,то по каким признакам можно судить о том,что вещество,его образующее,не исчезло?
5)какое явление называют диффузией?
в стакан с водой поместили несколько крупинок марганцовки.крупинки растворились и вода стала розовой.как можно объяснить такое явление?
воду с растворённым в ней сахаром довели до кипения и держали на огне несколько минут.вода после этого стала слаще.почему?
помогите плиз