Каким образом гибель крупных животных могла сказаться на устойчивости биогеоценозов?
5-9 класс
|
Изменения в биогеоценозах под влиянием сельскохозяйственной
деятельности. Например, перевыпас скота на пастбищах способствует
резкому ухудшению их качества: исчезновению из травостоя видов съедобных
высокорослых трав и заселению биогеоценоза низкорослыми, колючими и
горькими растениями (чертополох, полынь) .
Другие вопросы из категории
а)гідри
б)актинії
в)губки
Г)аурелії
самая маленькая тоже все-все , что только можно найти!
Помогите !!
Срочно!!
А то убьет подруга :DD
продолжается ПРИВЕДИ ПРИМЕРЫ: ??!? ПОМОГИТЕ(
Читайте также
(Когда пыльца тычинок разносится ветром/растениями, каким образом эта пыльца не попадает на пестик этого же цветка?)
тся влияние корневой системы на развитие расстения?
2.каким образом проявляется влияние листьев на развитие растения?
3.каким образом проявляется влияние стебля на развитие раснетия?
Допишите предложения.
номер 2.
1.сходство строения семян однодольный и двудольных растений состоит в том,что______________________________
2.в период прорастания семенам необходимы следущия условия:__________________
3.корневые системы растений могут быть__________________________
4. почка служит зачатком нового побега,так ккак она имеет_____________
5. мякоть листа называют фотосинтезирующей тканью потому,что_________
6. цветок представляет собой систему органов,обеспечивающих________________,так как пестик-__________________,а тычинки-______________________.
7.Многообразие плодов-результат длительной эволюции растений,обиспечивающей______________________
растения?
3)Каким образом проявляется влияние стебля на развитие растения?
№2
Выпишите номера правильных утверждений:________________
1) Организм растения условно разделяется на надземную и подземную части.
2) Побег состоит из двух частей : вегетативной и генеративной.
3) Растение как биосистема может жить без участия одной из частей.
4) Деятельность всех органов растения , составляющих единую систему , взаимосвязана.
2.Назовите промысловатых ракообразных.Где они обитают и какой у них образ жизни?
3. Каким образом особенности питания паука - крестовника отражаются на строении его пищеварительной системы?
4. Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука (или черного таракана).
5. Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих?
5. Охарактеризуйте особенности поведения общественных насекомых.
Ракообразные,Паукообразные,Насекомые 3. Назовите промысловых ракообразных. Где они обитают и какой у них образ жизни 4. Сравните нервную систему речного рака и паука-крестовика 5. Каким образом особенности питания паука-крестовика отражаются на строении его пищеварительной системы 6. Какие насекомые приспособлены к полету? Какое это имеет значение для насекомых? 7. Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука 9. Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих 10. В чем особенности строения полости тела членистоногих 11. Охарактеризуйте особенности строения и функций систем внутренних органов членистоногих по сравнению с кольчатыми червями 12. Назовите виды насекомых, занесенные в красную книгу России 13.Охарактеризуйте особенности поведения общественных насекомых. 14.Какова роль насекомых в природе, жизни человека?