сочинение не жгите листву
10-11 класс
|
Мы сгребли все листья в одну большую кучу. После уборки кругом было чисто, везде царил порядок. Все мы были уставшие, но очень довольные. Глядя на большую кучу листьев, я вспомнил, что на одном из уроков окружающего мира Нина Николаевна говорила, что листья сжигать нельзя, так как они загрязняют атмосферу. Мы вместе с мамой решили выяснить, так ли это, и принялись за исследование.
Объектом нашего исследования является бабушкин огород.
Предмет исследования: опавшие листья и растительные остатки.
Цель исследования: узнать, почему нельзя убирать и сжигать листья в лесу, парке, огороде.
Наши задачи:
- выяснить влияние дыма при сжигании листьев на окружающую среду;
- изготовить и распространить листовки «Постойте, люди, подождите, вы листья осенью не жгите!»;
- рассказать друзьям и знакомым о вреде сжигания листьев на окружающую среду;
- выступить с презентацией на классных часах в 1 – 11 классах
- собрать гербарий осенних листьев;
- оформить творческие поделки из листьев.
Гипотеза: если мы ежегодно убираем и сжигаем опавшую с деревьев листву, значит, она – мусор.
В результате проведенной работы мы сделали следующие выводы:
выдвинутая нами гипотеза не подтвердилась, опавшие листья - не мусор! Это источник солнечной энергии, минеральных и органических веществ, накопленных за лето. Это биомасса, единственное удобрение для дикорастущих растений. Из-за сжигания почва лишается перегноя, становится бесплодной. Горящая трава -катастрофа для насекомых, лягушек, птиц, гнезда которых расположены на земле.
Природа сама знает, как переработать растительные остатки в почву.
В результате проведённого исследования я выяснил, что для опавших листьев и растительных остатков можно найти и более разумное применение.
Сжигание листьев - это борьба с законами природы, потому что все, что растения поглощают из воздуха, должно постепенно раскладываться и попадать в почву, а не обратно в атмосферу. Поэтому сжигание листьев фактически сводит на нет всю работу, которую растения сделали за сезон.
Собранную листву можно использовать для приготовления компоста. На дачных участках, в садах листву не рекомендуют убирать из-под деревьев, так как она предохраняет от сильных морозов корневую систему, накапливает влагу, служит удобрением.
Другие вопросы из категории
за: орг. остатки, раст пищу, кислород, углекислый газ? выберите за что точно конкурируют
Читайте также
2) в клетках отдалдённых гибридов н7е образуется веретено деления
3) гаметы родительских форм различаются по размерам
4) родительские хромосомы не вступают в конъюгацию
В.1 При половом размножении животных
А) участвуют, как правило, две особи
Б) исходными являются соматические клетки
В) гаметы имеют гаплоидный набор хромосом
Г) генотип потомков объединяет генетическую информацию обоих родителей
Е) повторяется точная наследственная информация обоих родителей
нечего не пойму.
организма неандертальцев доказывают,что они разумнее не менее,чем Homo sapiens?
4.Почему человек постоянно кочевал?В основном на юг почему?
5.Каково происхождение аборигенов Южной Америки?Как это можно доказать?
6.Сколько длилось экспансио в Северную Америку?
хребців, граничну межу «нормального» розвитку волосяного покриву в людини ніколи не встановлювали, а фенотипічно подібне до багатососковості явище шестипалості атавізмом не вважається. Яким чином можна довести, що певна ознака є саме атавізмом, а не чимось іншим (наприклад, вадою розвитку чи крайнім проявом норми реакції)?
прошло.........., это может стать причиной.............. В этом случае необходимо........... Если не принять необходимые меры, то может возникнуть...............