ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!!ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
5-9 класс
|
Сравните объекты, изображённые на рисунках. Выявите, что между ними общего.
Это оба сасуды и по каждому сасуду перемещяются вещества.
Другие вопросы из категории
Звери (млекопитающие)?
1)
железы, которые вырабатывают молоко
2)
кожа, которая поглощает кислород
3)
глаза, которые различают цвета
4)
скелет, который состоит из отделов
Читайте также
Прочитайте текст. Объясните описываемое в нём явление.
Цветки петуньи и жимолости днём пахнут очень слабо. Цветки пеларгонии и многих гвоздик в светлое время суток не пахнут совсем. Однако после захода солнца и до полуночи они начинают обильно выделять пахучие вещества, и в результате от них исходит удивительно сильный и приятный аромат
Выясните,по какому признаку животные объединены в две группы.
Какое животное можно ещё добавить в группу Б
Признак........
осуществляется через ....
3) Удаление ненужных веществ у растений осуществляется .... благодаря....
Заранее большое спасибо
доминантным признаком по отношению к опушенной. Гомозиготную форму с неопушенными плодами скрестили с растением с опушенными плодами и получили 12 потомков. От них после самоопыления получили в F2 88 растений.
а) Сколько типов гамет образует растение с опушенными плодами?
б) Сколько гетерозиготных растений будет в F1?
в) Сколько растений с гладкими плодами будет в F1?
г) Сколько растений будет с опушенными плодами в F2?
д) Сколько разных генотипов в F2?
Извините, что на 2-ой картинке видно плохо.
Если не трудно, то прошу, помогите) Мне нужны только правильные ответы)
Заранее большое спасибо)