Приведите примеры, которые подтвердили бы, что видообразование - это и общее свойство эволюции, и процесс наиболее эффективного использования
5-9 класс
|
окружающей среды
Смотри,видообразование - это сложнейший процесс в развитии живой материи. Пример,который показывает общее свойство эволюции и наиболее эффективного использования окружающей среды: допустим,Вьюрков(рыба)поместили на отдельный остров с другого ареала обитания,в новой среде им нужно адаптироваться,так как,новые экологические условия,не приемлимы для них,те кто сильнее адаптируются организмом и внешним видом,а те кто не способен к этому погибают. Таким образом,вьюрки и эволюционировали и прошли идиоадаптацию и заняли новый ареал обитания.
Другие вопросы из категории
хлоропласты с хлорофиллом, который и придаёт им зелёную окраску. Эти водоросли живут в основом в воде - пресной или солёной, но встречаются виды, обитающие а сырых участках почвы, коре деревьев и других местах с повышенной влажностью. Виды, живущие вне воды, в период засухи находятся в состоянии покоя.
Читайте также
использования окружающей среды. (9класс)
организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?
2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........
4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .
5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....
условиях. Остальные погибли.
6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .
7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.
Для этого им нужны - ........
8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .
9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .
10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .
4-что такое артерия?
5-какие животные называются холоднокровными?
6-какие типы дыхания свойственны данным животным: насекомые;лягушка;рыба? 7-какую роль играет наружный скелет? Приведите примеры живых организмов.
8-что такое оплодотворение?
9-перечислите способы бесполого размножения. Приведите примеры.
возникает...
3. макроэволюция завершается образованием новых..
4. сходство эмбрионов млекопитающих доказывает..
5. приведите примеры экологической специализации.