Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Что такое органические и неорганические вещества?

5-9 класс

TheDiesel1201 27 апр. 2015 г., 20:43:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kurakov2014
27 апр. 2015 г., 23:23:42 (9 лет назад)

Органические - это созданные живыми организмами(белки, жиры, углеводы)

+ 0 -
020539
28 апр. 2015 г., 2:21:03 (9 лет назад)

Органические- это созданные животными организмы( белки, жиры, углеводы.)

Ответить

Другие вопросы из категории

При скрещивании коров без рогов и с рогами в потомстве получилось : 62-без рогов,

20-с рогами.Каковы генотипы телят?

Если теннисист-правша, то импульсы от мышц его правой руки поступают:

а) в теменную долю, в правое полушарие

б) в теменную долю, в правое полушарие

в) в лобную дою, в левое полушарие

г) в лобовую долю, в правое полушарие

Читайте также

что такое органические вещества?

P.S. это не то, где находится азот, углерод, водород, кислород - они находятся в НЕорганических веществах.
и это не то, что горит.

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА? Все живые и неживые тела(мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества(вода,

сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА

что такое кровь?

из чего состоит кровь?
что такое устьице?
как осуществляется передвижение воды и минеральных веществ в растении?
по какой части стебля передвигаются органические вещества?
в чем заключается роль корневых волосков?
что такое корневое давление?
каково значение испарения воды листьями?

1)Какие системы регулируют деятельность организма животного? 2)В чем заключается роль нервной системы? 3)Каково строение нервной системы? 4)Что такое

рефлекс?Какие бывают рефлексы? 5)У каких животных сетчатая нервная система? 6)Как устроена нервная система дождевого червя? 7)Расскажите о строение нервной системы позвоночных. 8)Какие отделы различают в головном мозге позвоночных? 9)Какие отделы головного мозга наиболее хорошо развиты у млекопитающих и почему? 10)Что такое кора головного мозга?Какого ее значение? 11)Что такое гормоны? 12)Какие железы,выделяющие гормоны,вы знаете у животных? 13)Что такое ростовые вещества и как они влияют на растение? СКАЖИТЕ УМОЛЯЮ)



Вы находитесь на странице вопроса "Что такое органические и неорганические вещества?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.