2)Где у папоротников распологаются спорангии со спорами?
5-9 класс
|
3)В чем сходство и различие циклов развития мхов и папороьников?
4)Какие особенности строения характерны для хвощей?Для плаунов?
2) у папоротников спорангии со спорами располагаются на нижней стороне листьев
3)
Другие вопросы из категории
Читайте также
2. Почему у папоротников спорангии со спорами располагаются на нижней стороне листьев?
3. В чем сходство и различие циклов развития мхов и папоротников?
4.Какие особенности строения характерны для хвощей?Для плаунов?
5.О каком качестве почвы свидетельствует произрастание на ней большого количества хвощей?
Ответьте хоть на 1 вопрос.Помогите чем можете. :)
плауна 2)ветвящиеся корневища хвоща в)сильно расчленённые листья папоротника 4)спороносные колоски у плауна
1. Распределите по отделам признаки растений.
Отдел Цветковые (покрытосеменные)....
Отдел Водоросли....
Отдел Мхи....
Отдел Папоротники....
Отдел Голосеменные....
1. На нижней стороне листьев развиваются сорусы – мешочки со спорами.
2. Могут быть одноклеточными, либо нитчатой формы.
3. Размножение происходит как спорами, так и зооспорами.
4. К почве прикрепляются ризоидами.
5. Представителем является лиственница
6. Имеются подземные и надземные видоизмененные побеги.
7. Семя развивается в шишке.
8. У одного из представителей имеется светочувствительный глазок.
9. В теле растения имеются как живые, так и мертвые клетки.
10. После попадания спор во влажную среду развивается заросток.
11. Представителем является горох посевной.
параллельное;
В дихотомическое и дуговое; Г сетчатое и дуговое;
5. Ламинария прикрепляется ко дну с помощью:
А корня; Б корневища;
В присосок; Г ризоидов;
6. Укажите название первичной покровной ткани растений, которая покрывает листья, молодые стебли, цветы, плоды:
А ксилема; Б колленхима;
В флоэма; Г эпидерма.
7. Яйцеклетки растений содержатся в :
А пыльцевых зернах; Б спорангиях;
В спорах; Г зачаточном мешке;
8. Укажите группу признаков, характерных для растений семейства Розовые:
А плод – костянка или сборная костянка, тычинок в цветке много, пестик один или много;
Б цветы собраны в соцветия корзинка, плод – семянка;
В цветок состоит из двух цветковых чешуек и двух пленок;
Г цветок из четырех чашелистиков и четырех лепестков, листорасположение супротивное;
9. Установите соответствие между термином и его значением:
стробилы; А перистые листья взрослого папоротника; вайи; Б собрание спорангиев снизу листа папоротника; сорусы; В гаметофиты в жизненном цикле папоротников и плаунов; заростки; Г особенные листья , которые образуют спороносные колоски наверхушках побегов плаунов;
Д спороносные колоски на верхушках спороносных побегов хвоща
полевого.
10. Установите соответствие между видами грибов-паразитов и объектами их деятельности:
1. головневые грибы; А паразит картошки;
2. домовой гриб; Б поражает хвою молодых деревьев сосны;
3. трутовики; В поражают хлебные злаки;
4. фитофтора; Г разрушение деревянных конструкций жилья;
Д паразиты лессовых и садовых деревьев.
коробочки со спорами из оплодотваренной яйцеклетки
2) Проростание споры
3) Рассеивание спор
4) Оплодотварение яйцеклетки с участвием воды
5) Образование растения мха
6) Созревание спор в коробочке
Напишите цыфры по порядку последовательности!!!!