Объясните ,что такое аналогичные и гомологичные органы, своими словами!!!
10-11 класс
|
Аналогичные имеют одинаковый внешний вид, то есть похожу друг на друга, и так же выполняют функции одни и те же. Ну например крылья: они у всех животных похожи, и функция у них одна - позволяют летать. Но строение у них разное, так как каждая птица, к примеру, уникальна по своему. У кого-то они большие, у кого-то маленькие и т.п.
Гомологичные органы имеют одинаковое строение, и это не зависит от того, какие функции они выполняют. Так же этот термин используются в сравнительной степени. Например рука человека и лапа собаки. Ученые сравнивали, чем они схожи.
Если в крации, то:
Аналогичные: одинаковый внешний вид, одинаковые функции, разное строение.
Гомологичные: одинаковое строение, внешний вид отличительный, функции разные.
аналогичные органы- это органы, которые разные по происхождению, но имеющие внешнее сходство и выполняющие сходные функции(например: бивни слона
Другие вопросы из категории
какое значение для хозяйственной деятельности и природоохранной деятельности имеет знание половой и возрасттной структуры популяции
георгина. Заранее спасибо
предложений...
карие.Какое потомство можно ожидать от этого брака, если известно, что ген карих глаз доминирует над геном голубых?
2.В семье было два брата. Один из них,больной геморрагическим диатезом,женился на женщине также больной данным заболеванием. Все трое их детей(2 девочки и 1 мальчик) были также больны. Второй брат был здоров и женился на здоровой женщине. Из четырёх их детей только один был болен геморрагическим диатезом. Определите,каким геном определяется геморрагический диатез.
3. В семье,где оба родителя имели нормальный слух,родился глухой ребенок. Какой признак является доминантным, Каковы генотипы всех членов этой семьи?
4.Мужчина,страдающий альбинизмом,женится на здоровой женщине,отец которой страдал альбинизмом. Каких детей можно ожидать от этого брака,если учесть,что альбинизм наследуется у человека как аутосомный рецессивный признак?.
Читайте также
как он объяснял то,что листья заполняют друг друга как можно меньше, "вплетаясь один поверх другого"?
Выберите несколько правильных ответов.
1-плоды не заслоняются листьями
2-обеспечивается плотная тень,защищающая корни от пересыхания.
3-капли влаги с верхних листьев падают на нижние
4-так обеспечивается освещённость каждого листа.
5-промежутки между листьями обеспечивают движение воздуха
6-семена через промежутки беспрепятственно достигнут земли.
2) Дайте характеристику класса паукообразным.
3) Что такое паутина?
нуклеотидов ДНК ; что такое репликация и репарация ДНК?
2. Что значит неаллельные гены?
3. Что за спосрб взаимодействия эпистаз?
4. Что значит комплементарность и полимерия? (Приведите примеры признаков, которые взаимодействуют данными способами)
5. Что такое плейотрапия, приведите примеры подобных признаков?
3.Чем заключается клеточная теория?
4.Сколько клеток образуется из одной клетки при митозе?
5.что такое моногибридное скрещивание?
6.Что такое дигибридное скрещивание?
7.какие болезни относится к генным болезням?
8.какие болезни относится к хромосомным болезням?
9. какие признаки называются доминантные?
10.какие признаки называются рецессивным?
11.Почему Грегор.М производил на горохе?
12.что такое генетика ?
прошу вас ради бога помогите мне ((( у меня зачеет,, кратко напишите еще раз прошу вас!!!